1. этапы развития теории. 2. становление теории в россии. 3. политическая и как теории индустриальной хозяйственной системы. их общность и различия. отвечаем и дискутируем 1. в чем кроется причина разногласий на предмет теории? 2. по каким причинам концепции науки не могут похвастаться долгожительством? 3. изложите динамику в понимании предмета теории меркантилистами на первом и втором этапах развития этой концепции. 4. в чем состоит содержательное отличие меркантилизма от кратии? 5. почему учение смита и давида рикардо называют классическим? 6. что нового привнесла классическая школа политической в понимание предмета науки? 7. назовите положения, характерные для мелкобуржуазных критиков капитализма. 8. назовите школу в политической , которая выдвинула альтернативу в определении политической как науки, изучающей богатство. 9. какую кардинальную новизну внесла марксистская политическая в понимание целей и этой науки? 10. какую смысловую нагрузку несет термин «политическая» в названии науки (от монкретьена до маркса)? 11. когда и кем впервые был прочитан курс политической в россии и вышел первый учебник на языке? 12. чем объясняется (теоретически и ) появление ? 13. кем, где и когда был впервые прочитан курс ? 14. обобщите определения , данные различными авторами. 15. сформулируйте свое понимание . 16. имеются ли различия в предмете как учебной дисциплины и как науки? если да, то какие? 17. как вы понимаете выражение «сущностный анализ»? 18. что означает выражение «функциональные зависимости в »? 19. назовите кардинальные различия в методах анализа, которыми пользуются политическая и . 20. опишите свое понимание метода классической философии. 21. как вы понимаете утверждение о том, что «началом» политической является стоимость, а «началом» - цена? 22. изложите основное различие между политической и . 23. определите различия между позитивными и нормативными утверждениями. примеры тех и других. 24. суммируйте различия двух ветвей науки - политической и - и сделайте обобщающие выводы. 25. изучали ли вы теорию в школе (гимназии, лицее)? если да, то сформулируйте свое понимание ее предмета. случалось ли вам применять полученные знания в жизни? где, когда, при каких обстоятельствах? расскажите. аналитическая лаборатория: размышляем, считаем…
Vasilii1891
09.02.2022
Давайте рассмотрим на примере такой волонтерской организации как волонтеры победы. в данной волонтерской организации достаточно широкий спектр направлений и одним из таких направлений работы () является благоустройство памятных мест. волонтеры в данной области расчищать и убирать от травы и бурьяна различные воинские захоронения, алеии славы, памятные места. так же есть волонтеры, которые восстанавливать старинные дома, усадьбы, обычно такие волонтеры какими-то специальными навыками, но и обычные граждане могут в восстановлении памятных мест, либо какой-либо финансовой поддержкой. государство же может финансированием (для того же восстановления памятника архитектуры), установление особых мер защиты ( допустим введение штрафов). из всего вышеперечисленного сознательный граждан может по сохранению памятников как , так и финансово. даже простое распространение листовок, видеоматериалов, плакатов может в сохранении памятников культуры.