Образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет. до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки. серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши. их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины. помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать . это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.
dakimov
20.03.2022
Со́бственность — 1. категория — развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту , у которого имеются полномочия на распоряжение , владение и пользование объектом собственности. совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет имущество соответствующего лица, поэтому отношения собственности называются также имущественными отношениями [1] . 2. юридическая категория — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества [2] . в ряде теорий признаётся также собственность на некоторые права. конституция рф и гражданский кодекс рф признают и гарантируют любые формы собственности [3] , при этом нормативно установлены три формы: государственная (федеральная и субъектов рф), муниципальная и частная собственность[4] . 3. гражданско-правовой институт — совокупность юридических норм, направленных на регулирование отношений собственности гражданского права . 4. имущество — непосредственно сам объект собственности, само имущество, принадлежащее кому-либо на праве собственности
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди насиляющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками ( цвет кожи? цвет глаз?
цвет глаз обычный
кожа беловатая