ruslanriad10
?>

1назовите цели, формы и способы получения научных знаний 2 в чем состоит специфика эмпирического опыта и теоретической знания? 3 расскажите о структуре научного знания. в чем выражается дифференциация и интеграция наук? 4 охарактеризуйте основные этапы становления науки 5 в каких положительных и отрицательных результатах выразилась научно- техническая революция? 6 каковы особенности современной науки? как она связана с практической деятельностью людей? 7 назовите функции науки 8в чем выражаются сциентистские и антисциентистские оценки науки? 9 как связаны этика и наука? какие нравственные требования предъявляет общество к учёным? назовите формы контроля за деятельностью учёных

Обществознание

Ответы

srgymakarov
Даль владимир иванович (10.11.1801-22.09.1872), писатель, лексикограф, этнограф. родился в луганске в семье обрусевшего датчанина. в 1814 поступил в морской кадетский корпус. в 1819 выпущен мичманом. в 1825 даль, оставив морскую службу навсегда, отправился в дерпт, где с 1826 по 1829 состоял студентом медицинского факультета, 29 марта 1829, еще будучи студентом, он был зачислен во 2-ю действующую армию ординатором при военном госпитале. еще в детстве заметил разлад в речи образованных людей и простолюдинов. определенная мысль составить словарь явилась у него в 1819, и с этих пор он стал заносить в записную книжку все слышанные им чистонародные слова и выражения и старался находить их корни и происхождение. большой материал дала ему турецкая война, а затем польская кампания. в 1831 даль поступил ординатором в военный сухопутный госпиталь, где приобрел известность окулиста-хирурга. к этому времени относится его дружба с писателем погорельским (а. а. перовским) и сближение со знакомым ему еще по департаменту в. а. жуковским, а через последнего с а. с. пушкиным, и. м. языковым, а. а. дельвигом, и. а. крыловым, н. в. гоголем, в. ф. одоевским и др. знакомство это послужило решительным толчком к деятельности, которой он, наконец, посвятил себя исключительно. происхождения владимир даль был : его отец — выходец из дании, мать — из обрусевших немцев. но, побывав в дании во время учебного плавания на бриге «феникс» , гардемарин даль окончательно убедился, что будет почитать своим отечеством только россию.
treneva359
Классификация проблем проблемасодержаниеэкологические"озоновая дыра""парниковый" эффект ( потепление) истребление лесовзагрязнение окружающей среды: атмосферы, почвы, вод мирового океана, продуктов питаниястихийные бедствия: тайфуны, цунами, ураганы, землетрясения, наводнения, засухинарушения в окружающей среде, связанные с освоением космоса и мирового проблема, полюса развития "север - юг"проблема пределов ростаистощение проблемапроблема охраны здоровья (распространение опасных заболеваний: рака, спид, атипичной пневмонии…)проблема образования (1 млрд. неграмотных, этнические, межконфессональные конфликты)политическиепроблема войны и мира: возможность перерастания локальных конфликтов в , опасность ядерной войны, сохраняющиеся полюса противостоянияборьба за сферы влияния (сша - европа - россия - азиатско-тихоокеанский регион)различия политических систем (демократия, авторитаризм, тоталитаризм)терроризм (международный, внутриполитический, уголовный)духовныедеградация "массовой культуры"девальвация моральных и нравственных ценностей, уход людей от реальности в мир иллюзий (наркомания), рост агрессии, нервно-психических заболеваний, в. т. ч. из-за компьютеризациипроблема ответственности ученых за последствия своих открытий

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1назовите цели, формы и способы получения научных знаний 2 в чем состоит специфика эмпирического опыта и теоретической знания? 3 расскажите о структуре научного знания. в чем выражается дифференциация и интеграция наук? 4 охарактеризуйте основные этапы становления науки 5 в каких положительных и отрицательных результатах выразилась научно- техническая революция? 6 каковы особенности современной науки? как она связана с практической деятельностью людей? 7 назовите функции науки 8в чем выражаются сциентистские и антисциентистские оценки науки? 9 как связаны этика и наука? какие нравственные требования предъявляет общество к учёным? назовите формы контроля за деятельностью учёных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sv-rud
SEMENOV25352
Давид-Александр
shmidt
Rubber-soul
Japancosmetica
tatiyanabe2013727
mashuska
ortopediya
d2904
ГармаеваЕкатерина1637
bogatskayaa
kreon1
baxirchik
perova-s200