Zakharov Lilit
?>

8. установите соответствия между понятиями и их определениями: понятие определение 1. производитель а. процесс создания разных видов продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи 2. производство б. человек, предприятие (фирма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги 3. потребитель в. человек, предприятие, общество – тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей 9. закончите фразу: «продажа товара – это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….». 10. вставьте понятие, соответствующее определению: «любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли – это …………….». 11. решите . в семье ивана месячный семейный бюджет. в общие расходы входят: квартплата и коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет. плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка (игрушка) – 40 монет; иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет. как бы вы распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в месяц? что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи? а1. человек существо: 1) биосоциальное; 2) общественное; 3) биологическое. а2. основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1) сословие 2) семья 3) элита а3. человека от животного отличает: 1) умение производить орудия труда; 2) приспособление к условиям среды; 3) инстинкт самосохранения. а4. показателем взрослости является: 1) индивидуальность; 2) самостоятельность; 3) способности. а5. оценка человека самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности: 1) самооценка; 2) гениальность; 3) благотворительность. в1. установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: а. индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 1. талант б. высшая степень творческих проявлений личности. 2. способности в. высокий уровень проявления способностей к определенной деятельности. 3. гениальность в2. вставьте пропущенное слово: «человек – часть то есть живет по определенным законам природы, которые по наследству». в3. вставьте пропущенное слово: совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. в4. ниже ряд терминов. все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». найдите термин, не соответствующий этому понятию. человек, индивидуальность, демократия, наследственность, сознание. а1. человека от животного отличает 1) использование природных объектов; 2) способность к творчеству; 3) инстинкт самосохранения. а2. какое понятие принято употреблять, когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей: 1) человек; 2) гражданин; 3) подданный. в1. установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные потребности человека, а в другом их примеры: а. биологические потребности. 1. общение б. духовные потребности. 2. творчество в. социальные потребности. 3. желание есть, пить в3. вставьте пропущенное слово: объединение людей, которые являются кровными родственниками или близкими людьми - это в4. ниже ряд терминов. все они за исключением одного, относятся к понятию «семья». найдите термин, не соответствующий этому понятию. нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.

Обществознание

Ответы

e-liza-k
Биологические потребности.  №8  1-б 2-а 3-в №9-товар №10-предпринимательство   11-надо исходить из того,что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения   первичных  потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т.д), потом на все остальное тратиться. а1-1 а2-2 а3-1 а4-2 а5-1 способности-а талант-в  гениальность-б   человек – часть природы личность-совокупность качеств человека, которые  приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с  другими людьми. в4-демократияа1-2а2-2биологические потребности.-есть питьдуховные -творчествосоц-общениев3-семьяв4-индивидуальность
Lvova_Aleksandr933
Однажды  девочки решили поиграть в футбол. выбрали они для игры отличную полянку рядом с дорогой. поставили ворота, разделились на команды, выбрали судью    и наконец-то начали матч. веселая соня  с огромным удовольствием бегала между игроками, била мяч ногами и даже несколько раз  попадала в ворота. она так увлекся игрой, что не заметила, как мяч  выскочил на дорогу, по которой ехали машины. испугалась соня и выскочила на дорогу. увидела как на  неё надвигаются с огромной скоростью большие серые колеса автомобиля.  она замерла посреди дороги и не знала, что ей делать. к счастью, водитель успел затормозить, и мяч и соня  остались целыми и невредимыми,  она испугалась. девочки тоже испугались. им было стыдно перед веселой соней с мячом, потому что они знали, что играть вблизи дороги нельзя! теперь  соня запомнила на всю жизнь это несложное правило.
kiruha0378
Отечественная война 1812 года на рассвете 24 (12 по старому стилю) июня 1812 года войска наполеона без объявления войны переправились через реку неман и вторглись в пределы россии. армия наполеона, которую сам он называл "великой армией", насчитывала свыше 600 000 человек и 1420 орудий. помимо французов в нее входили национальные корпуса европейских стран, покоренных наполеоном, а также польский корпус маршала ю.понятовского.главные силы наполеона были развернуты в два эшелона. первый (444 000 человек и 940 орудий) состоял из трех группировок: правое крыло во главе с жеромом бонапартом (78 000 человек, 159 орудий) должно было двигаться на гродно, отвлекая на себя как можно больше сил; центральная группировка под командованием евгения богарне (82 000 человек, 208 орудий) должна была помешать соединению 1-й и 2-й армий; левое крыло во главе с самим наполеоном (218 000 человек, 527 орудий) двинулось на вильно - ему отводилась главная роль во всей кампании. в тылу, между вислой и одером оставались второй эшелон - 170 000 человек, 432 орудия и резерв (корпус маршала ожеро и другие войска).вторгшемуся неприятелю противостояли 220 - 240 тысяч солдат при 942 орудиях - в 3 раза меньше, чем было у противника. к тому же войска были разделены: 1-я западная армия под командованием военного министра генерала от инфантерии м.б.барклая де толли (110 - 127 тысяч человек при 558 орудиях) растянулась более чем на 200 километров от литвы до гродно в белоруссии; 2-я западная армия во главе с генералом от инфантерии  п.и.багратионом  (45 - 48 тысяч человек при 216 орудиях) занимала линию до 100 километров к востоку от белостока; 3-я западная армия генерала от кавалерии а.п.тормасова (46 000 человек при 168 орудиях) стояла на волыни у луцка. на правом фланге войск (в финляндии) находился корпус генерал-лейтенанта ф.ф.штейнгеля, на левом фланге - дунайская армия адмирала п.в.чичагова.учитывая огромные размеры и мощь россии, наполеон планировал завершить кампанию за три года: в 1812 году овладеть западными губерниями от риги до луцка, в 1813 году - москвой, в 1814 году - в санкт-петербургом. такая постепенность позволила бы ему расчленить россию, обеспечив тылы и коммуникации армии, действующей на огромных пространствах. на блиц-криг завоеватель европы не рассчитывал, хотя и собирался поодиночке быстро разгромить главные силы армии еще в приграничных районах.но поняв, что сопротивляться разрозненными частями невозможно, командование начало отход вглубь страны. и этим был сорван стратегический план наполеона. вместо поэтапного расчленения россии наполеон был вынужден двигаться за ускользающими армиями вглубь страны, растягивая коммуникации и теряя превосходство в силах.первый этап войны: отступление отступая, войска вели арьергардные бои, нанося противнику значительные потери. основной было объединить силы 1-й и 2-й западных армий. особенно тяжелым было положение 2-й армии  багратиона, которой угрожало окружение. пробиться к минску и соединиться там с армией барклая не удалось: путь был отрезан.  багратион  изменил направление движения, но войска жерома бонапарта настигали его. 9 июля (27 июня по старому стилю) у местечка мир произошло сражение арьергарда войск (это была казачья конница атамана м.и.платова) с французской кавалерией. французы были разбиты и в беспорядке отступили. на следующий день произошел новый бой, и снова французы потерпели поражение. 14 (2) июля у местечка романово казаки платова в течение суток сдерживали французов, чтобы дать армейским обозам переправиться через припять. успешные арьергардные бои платова позволили 2-й армии беспрепятственно достигнуть бобруйска и сосредоточить свои растянутые до того момента силы. все попытки окружить  багратиона  провалились. нполеон был взбешен; он обвинил своего брата жерома в медлительности и передал командование его корпусом маршалу даву.багратион  решает двинуться на могилев и посылает 7-й пехотный корпус генерал-лейтенанта н.н.раевского занять город до подхода французов. однако войска даву еще раньше вошли в могилев, и 23 (11) июля корпусу раевского пришлось отражать наступление превосходящих французских сил у деревни дашковка. раевский сам повел своих солдат в атаку. обе стороны понесли тяжелые потери; в яростных штыковых атаках противник был отброшен, но надежда пробиться на могилев исчезла. оставался лишь путь на смоленск. и все же бой имел огромное значение: яростное сопротивление у дашковки ввело в заблуждение даву, который решил, что имеет дело с основными силамибагратиона  и стал укрепляться у салтановки, ожидая вторичного наступления . этому  багратион  выиграл время, сумел переправиться через днепр и оторваться от французов на пути к смоленску.арьергардные бои вела и 1-я западная армия барклая де толли. 28 (16) июня арьергард 1-го пехотного корпуса п.х.витгенштейна под командованием генерал-майора я.п.кульнева сразился с наступавшими частями маршала удино у ме

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. установите соответствия между понятиями и их определениями: понятие определение 1. производитель а. процесс создания разных видов продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи 2. производство б. человек, предприятие (фирма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги 3. потребитель в. человек, предприятие, общество – тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей 9. закончите фразу: «продажа товара – это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….». 10. вставьте понятие, соответствующее определению: «любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли – это …………….». 11. решите . в семье ивана месячный семейный бюджет. в общие расходы входят: квартплата и коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет. плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка (игрушка) – 40 монет; иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет. как бы вы распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в месяц? что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи? а1. человек существо: 1) биосоциальное; 2) общественное; 3) биологическое. а2. основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1) сословие 2) семья 3) элита а3. человека от животного отличает: 1) умение производить орудия труда; 2) приспособление к условиям среды; 3) инстинкт самосохранения. а4. показателем взрослости является: 1) индивидуальность; 2) самостоятельность; 3) способности. а5. оценка человека самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности: 1) самооценка; 2) гениальность; 3) благотворительность. в1. установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: а. индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 1. талант б. высшая степень творческих проявлений личности. 2. способности в. высокий уровень проявления способностей к определенной деятельности. 3. гениальность в2. вставьте пропущенное слово: «человек – часть то есть живет по определенным законам природы, которые по наследству». в3. вставьте пропущенное слово: совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. в4. ниже ряд терминов. все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». найдите термин, не соответствующий этому понятию. человек, индивидуальность, демократия, наследственность, сознание. а1. человека от животного отличает 1) использование природных объектов; 2) способность к творчеству; 3) инстинкт самосохранения. а2. какое понятие принято употреблять, когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей: 1) человек; 2) гражданин; 3) подданный. в1. установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные потребности человека, а в другом их примеры: а. биологические потребности. 1. общение б. духовные потребности. 2. творчество в. социальные потребности. 3. желание есть, пить в3. вставьте пропущенное слово: объединение людей, которые являются кровными родственниками или близкими людьми - это в4. ниже ряд терминов. все они за исключением одного, относятся к понятию «семья». найдите термин, не соответствующий этому понятию. нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна-Мария
katrin819
borodin
sergeykvik13
keti0290103
Kharkina1328
evoque2014
galinazajceva781
imosal
avolodyaev
Анатолий
polina3mag
sorokinae
Taniagrachev
Liliya-buc