Нормативно - правовой акт (НПА) – это основной источник права в современном государстве.
НПА издаются преимущественно государственными органами, которые имеют соответствующую компетенцию в данной области. Порядок издания НПА строго регламентирован.
НПА – это официальный документ, содержащий в себе правовые нормы, регулирующие общественные отношения .
В совокупности нормативно - правовые акты составляют законодательную систему, которая в свою очередь строится по строго иерархической структуре.
В соответствии с законами нормотворчества правовые акты вышестоящих органов имеют правовое преимущество (высшую юридическую силу) по сравнению с актами нижестоящих органов, т.е. последние обязаны издавать правовые акты на основании и во исполнении правовых актов вышестоящих органов.
Объяснение:
Фильм, доброй памяти Валерия Приемыхова, под названием «Кто, если не мы» продолжает тему трудных подростков, начатую замечательным, фильмом «Пацаны» среди известных авторов которого одно из главных мест занимает его имя. В этом же, последнем своем фильме В. Приемыхов талантливо выступает в трех ипостасях, и актером одной из главных ролей, и режиссером, и сценаристом.
Действие фильма происходит в лихие 90-ые годы, которые автор застал, и вполне провидчески увидел и показал уже в первых кадрах фильма начавшееся социальное расслоение общества, в невиданных доселе масштабах. Это удачно подчеркнуто им эпизодом, родительского собрания в коммерческой школе, в которую перевели одного из трудных подростков, героев фильма. Режиссер удачно выбрал двух пятнадцатилетних подростков на роли главных героев-приятелей, которые с его легкой руки стали профессиональными актерами. Это Евгений Крайнов («Змей») и Артур Смольянинов (Толясик), которые на удивление хорошо сыграли свои сложные драматические роли безнадзорных мальчишек в этом фильме, не имея к тому времени профессионального образования и опыта.
У меня особое отношение к образам создаваемым актером Иваном Охлобыстиным, играющим в этом фильме роль патологоанатома и по совместительству любовника матери «Змея». Все, виденные мной роли этого актера на удивление однообразны и не реалистичны, напоминая каждый раз речевое и мимическое шутовство, приличествующее лишь балаганным зрелищам. Это единственное, что несколько огорчило меня в этом фильме.
Вывод: Отличная советская мелодрама, которая оставляет след в душе. Вообще, многие фильмы 90-х сняты о страданиях русской души. Жаль что такой за замечательный фильм не показывают на нашем тв. У героев фильма есть чему поучится.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните причины появления в обществе следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, «мыльная опера», семейное ток-шоу. какие потребности зрителя они удовлетворяют?
как мне кажется, эти жанры появились в нестабильные и политические периоды развития, то бишь отвлечение народа (масс) от насущных проблем - каждому, как говорится, по вкусу. утрированный пример - гладиаторские бои.
потребности: боевик - жажда быть крутым, мечты о
фильм ужасов - нехватка острых ощущений, адреналина.
мыльная опера - слезы, сопли и любовь - чего многим домохозяйкам не хватает
семейное ток -шоу - нерешенность многих бытовых проблем почти всех соц. слоев населения и выход из них- и, в связи с этим, высокие рейтинги от просмотров "а у нас в квартире газ, а у "