vik1223
?>

Заполните схему "социальное положение школьника" 1.права соц.положение школьника 2.обязанности (обществознане 5 класс а.и.кравченко) если можете скажите сайт !

Обществознание

Ответы

Sergei_sergei
1школьник имеет право на качественое обучение.на обучение на дому ,если необходимо.получать дополнительную со стороны учителя, если возникли трудности в освоении учебного предмета или занятия были пропущены по болезни; бесплатно пользоваться школьной библиотекой;   получать отметки по учебным предметам исключительно в зависимости от своих знаний и умений; свободно выражать своё мнение; участвовать в школой, вносить предложения, касающиеся школьной жизни.2  действовать на благо родной школы, заботиться о её чести, поддерживать её авторитет и традиции;   строго соблюдать режим работы школы, посещать занятия в соответствии с расписанием, не опаздывать на уроки;   добросовестно учиться, расширять свои знания, умения и навыки, систематически и вовремя выпол­нять ;   в случае пропуска занятий предъявлять классному руководителю справку от врача или объяснительную записку от родителей;   выполнять распоряжения и требования директора, администрации, учителей и других работников школы; относиться с уважением к работникам школы и другим ученикам, младшим школьникам;   предъявлять дневник по требованию учителя;   записывать в дневник по всем предметам;   приносить на занятия все необходимые принадлежности: учебники, тетради, дневник, ручки, карандаши ит. п.;   выглядеть чисто и опрятно, соблюдать требования школьной и личной гигиены, заботиться о соответствии своей одежды и внешнего вида строгому деловому стилю;   заботиться о собственном здоровье и безопасности, о здоровье и безопасности других учащихся, соблюдать требования техники безопасности;   обнаружив в школе или на пришкольном участке брошенную сумку (пакет, свёрток, коробку) или заметив незнакомого подозрительного человека, немедленно сообщить об этом учителю или другому работнику школы;   беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в здании школы и на её территории;   принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и её территории.
Маргарита794
Официальным символами россии являются флаг и герб.флаг- трехцветный триколор, его цвета  белый, синий, красный. флаг утвержден, накануне принятия новой конституции в 1993 году. теперь рассмотрим цвета флага полдробней. белый(еще с древних времен) считался цветом откровенности и благородства. синий цвет верность и честность. красный цвет  мужество и смелость. была так же и другая трактовка цветов, нашего триколора белый цвет означал свободу синий цвет означал богородицу красный цвет означал державность. теперь герб герб двуглавый орел с тремя коронами  со скипетром и державой в лапах. три короны на голове у орла (две малых и одна большая над ними_ они означают суверенитет страны. а скипетр и держава в лапах орла, это символы государственной власти и единства страны россии. автором нынешнего герба, является ухналев евгений ильич, российский художник. занимательный факт герб российской федерации является фракталом. на скипетре, который расположен в лапе орла, есть орел который держит скипетр, который держит орла.
pannotolstova488
Наука - "обработанный" процесс познания мира. так сказать, процесс окультуренный, систематизированный и отраженный в неких записях с целью преемственности полученных знаний. основные отличия науки от простого накопления знаний -это: 1) выработка плана (направления) исследований с отделением объекта исследований от прочего мира, выделение условий работы изучаемых сил и т. д - то бишь создание модели исследования до исследования 2) объективность проводимых исследований, то есть стремление максимально устранить человеческий фактор и погрешность в работе, то есть создание методологии научной работы 3) обязательная проверка и апробация результатов, то есть постановка воспроизводимого эксперимента, наглядно и однозначно демонстрирующего справедливость выработанных гипотез 4) для чего необходимо создание системы общепринятых методов, способов и инструментов измерений параметров исследуемой системы, то есть метрологическая стандартизация 5) ну и разумеется главная цель всего процесса - само познание. и ни в коем случае не стремление получить конкретную материальную выгоду от результата (это уже технология, а не наука) . в этом смысле по-настоящему великая наука была не сегодня, а во времена греческих философов, когда даже помыслить никто не мог, что когда-нибудь это занятие кому-нибудь принесет вещественный доход. сегодня ближе всего к такой цели стоит и некоторые аспекты . только эти люди еще способны вбухать миллиарды долларов для постановки эксперимента только из любопытства познать тайны природы, не надеясь вобщем-то, что это даст практические результаты в ближайшие десятилетия, если вообще их даст. но замечателен тот факт, что технология зависима от науки, т. к. использует научные знания в своих целях, а поскольку сегодняшние техпроцессы уже достаточно сложны, то дальнейшее развитие технологии невозможно без научного прогресса. может именно поэтому еще находятся торгаши, готовые вкладывать в науку деньги

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните схему "социальное положение школьника" 1.права соц.положение школьника 2.обязанности (обществознане 5 класс а.и.кравченко) если можете скажите сайт !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*