rikki07834591
?>

А4. блага, не являющиеся объектами собственности и доступные каждому, называется а) личными б) природными в) свободными г) государственными а5. что из нижеперечисленного может являться примером благ? а) солнечное тепло б) лесная полянка в) подземный переход г) все вышеперечисленное

Обществознание

Ответы

kap393
А4-в а5-в если ты не понимаешь почему , то напиши мне ) 
Баринова
Надо доказательства того, что после смерти есть жизнь, или надо именно ессе, то есть ваши размышления по этому поводу? немного разные вещи. но, как бы то ни было, я бы упомянул то, что размышления о жизни после смерти есть в культурах всех народов, причем и в древних культурах народов, разделенных океаном (то есть они не могли быть заимствованы из одной культуры в другую). что это? просто размышления навеянные страхом смерти, наличие единого первоисточника или что-то другое? так как эссе не претендует на всесторонее исследвание, то в нем можно пофантазировать, высказать какие-то парадоксальные или недоказуемые предположения. я бы написал, что ни жизнь после смерти, ни смерть как полное небытие недоказуемы, по крайней мере научных фактов нет, кроме материалов желтой прессы, иначе это перевернуло бы мир. тем не менее мне кажется нелоничным, что жизнь человека оканчиваеся гробовой доской и небытием. если верить в бога, то нелогично, чтобы он создал нас для смерти и не дал бы вечной жизни, если в бога не верить, то как-то странно, что венец эфолюционной цепочки просто истлеет в могиле. слишком обидное окончание существования для высокоорганизованного существа. еще я бы написал, что в человеческом миропонимании (да и во всех мировых религиях) жизнь после смерти, вернее не сама жизнь, а ее качество, неразрывно связано со стилем жизни на земле. так что для тех, кто стремится к вседозволенности и самоудовлетворению крайне нежелательны всякие разговоры о жизни после смерти. можно написать о том, что многие ученые не находили решения многих вопросов бытия в рацонализме (а уж кому, как не им! ) и были глубоко верующими людьми. например ученики фарадея говорили, что больше запомнили своего учителя не по лекциям, а по проповедям. то же самое можно сказать о морзе, флеминге и многих других. почему их так интересовали вопросы жизни после смерти? почему их не удовлетворяли ответы материализма?
Голосова-Лобанов1555
Ученые из великобритании и франции заметили, что среди мальчиков и мужчин в возрасте от 9 до 35 лет, выбирающих между рискованными и безопасными настройками в компьютерных играх, 14-летние подростки показывают поведение с наибольшим риском.    ведущий автор д-р стефани бернетт из ucl института когнитивной неврологии и ее коллеги хотели разобраться, почему начальный подростковый возраст отличается желанием рисковать, что проявляется опасной ездой на машине, небезопасным сексом, привычкой плохо питаться, отсутствием активности и экспериментированием с алкоголем.они обнаружили, что подростки, в отличие от детей, довольно хорошо взвешивают все плюсы и минусы в своих решениях, но они любят идти на риск больше, чем другие возрастные группы: им особенно нравится, какими они кажутся другим, когда им чего-то "удается избежать"."мы на один шаг вперед продвинулись в понимании того, почему подростки весьма часто проявляют желание принять риск, такой как употребление наркотиков или небезопасный секс", добавила она.в исследование бернетт и ее коллеги включили 86 мальчиков и мужчин в возрасте от 9 до 35, и предложили им играть в компьютерные игры на основе "вероятностных ", где они должны были принимать свои решения для того, чтобы заработать очки, и это позволило исследователям определить, насколько удовлетворены или не удовлетворены они были в результате.они обнаружили, что максимальное желание рисковать появляется в 14,4 лет, когда подросткам чаще нравится принимать решения со "счастливым избеганием".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А4. блага, не являющиеся объектами собственности и доступные каждому, называется а) личными б) природными в) свободными г) государственными а5. что из нижеперечисленного может являться примером благ? а) солнечное тепло б) лесная полянка в) подземный переход г) все вышеперечисленное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*