Часть моря или океана, глубоко в сушу, но свободно сообщающаяся с ним, называется заливом.
Иван1764
16.09.2021
Тема легкая. право тебе сильно понадобится в жизни, особенно в россии ну в первую очередь , право - как важнейший регулятор общественных отношений, который не позволяет людям выходить за рамки поведения, принятого в обществе. оно не допускает преступлений, следит за порядком(косвенно - через нормативные акты), а также выявляет проблемы в обществе без права человек был бы абсолютно незащищен, государство могло бы делать что угодно, как угодно и когда угодно. человек, может защитить свои права только если знает их основные права человека и гражданина отражены в высшем юридическом нормативно-правовом акте - конституции рф. во 2 главе четко указаны права личности, которое государство не может нарушить и должно охранять
olgusikok
16.09.2021
Человек может реализовать свои права только в том случае, если не будет ущемлять права других людей. и у детей, и у взрослых есть человеческие права и обязанности, разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей, но и дети в силу собственного незнания и неумения зачастую требуют предоставить себе такие права, которые могут принести вред им самим и окружающим. взаимопонимание, уважение прав друг друга – единственный способ решения конфликта родителей и детей. что такое права детей и чем они отличаются от прав взрослых? в чем разница между «правами человека» и «правами ребенка» ? не каждый человек — ребенок, но каждый ребенок — человек. более того, каждый человек или был ребенком, или является им сейчас: недаром первая же статья основополагающего правозащитного документа — всеобщей декларации прав человека — объявляет всех людей свободными и равными в правах с момента рождения, то есть с самого раннего детства. но сколь бы ранними или поздними ни были сроки «признания взрослым» , очевидно, что все народы и культуры в той или иной степени ограничивают детей в правах и позволяют им далеко не все из того, что можно старшим. поэтому ясно, что заявленные права «каждого гражданина» и даже «каждого человека» касаются детей с определенными оговорками. отчасти эти ограничения связанны с заботой о младших: маленький ребенок неопытен, он может невольно подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье; необразованные люди — в том числе необученные дети — часто недооценивают важность учения, не стремятся тяжким трудом получать знания, без которых их будущее может оказаться мрачным и тоскливым. великий педагог-гуманист и писатель януш корчак говорил, что дети не глупее и ничем не хуже взрослых — им просто не хватает опыта. в своей знаменитой книге про короля-ребенка матиуша i корчак показал, как трудно детям самим нести ответственность за сложный и противоречивый мир политической и общественной жизни. в идеале ограничение прав детей должно касаться лишь тех вопросов, в которых неопытность может реально повредить им самим или другим людям. к сожалению, на практике отношения взрослых и детей слишком часто строятся по принципу « властью — подчиненный (бесправный)» . при этом власть взрослых может быть не только неполезной, но и губительной для ребенка, порой много лучше всех понимающего, что ему нужно, но не имеющего возможности защитить себя и настоять на своем мнении. дети не только неопытнее, но и слабее взрослых. поэтому их права должны защищаться специальными дополнительными мерами — такими, как российский закон о защите материнства и детства, а еще лучше — конвенцией о правах детей организации объединенных наций. эта конвенция была принята 20 ноября 1989 и стала законом для почти 200 стран мира. конвенция подтверждает основные универсальные права человека в отношении детей и возлагает на государства дополнительную ответственность за всех детей до 18 лет, находящихся на территории или в подчинении страны, ратифицировавшей конвенцию (в их число входит и рф) . дети имеют право на жизнь (ст. 6), на достойное обращение (ст. 19), на защиту от пыток и насилия (ст. 37 и др.) , на защиту от дискриминации (ст. 2), на создание благоприятных , социально- и культурных условий для развития (ст. 24-31), на отношения с членами семьи и близкими людьми (ст. 9-10), на отстаивание своих взглядов в вопросах совести и идеологии (ст. 12). помимо прав, интересов и потребностей, дети также имеют обязанности. помни! права и обязанности идут рука об руку. ты имеешь право на образование, однако в то же время у тебя есть обязанность посещать школу. ты имеешь право требовать уважения собственных прав, однако при этом ты также должен уважать и считаться с правами других детей и взрослых.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Часть океана в сушу (напишите слово гле стоят точки) < >