Ferrigen
?>

Реформы александра 1. россия в первой половине 19 века.

Обществознание

Ответы

turoverova5
Александр 1 пытался разрешить "крестьянский вопрос" по его указу были образованы университеты и педаг. институт в санкт-петербурге, открыты 3 лицея возобновился свободный ввоз книг из-за границы освободил 12 тыс. заключенных создание негласного камитета, востановил привилегии дворян создание в 1802 г. восьми минестерств "указ о вольных хлебопашцах" в 1809 рассмотрен проект сперанского "введение к уложению государственных законов" в 1810 была создана госуд. дума
snabomp
Вканаде каждая провинция самостоятельно определяет систему образования.начальное образование  – классы 1-6 класс или 1-8 класс,  в зависимости от провинции.среднее образование  – классы 7-12 или 9-12,  в зависимости от провинции.  школы предлагают широкий спектр таких предметов, от пищевых технологий до японского языка.кроме того, студент имеет возможность выбрать один или несколько предметов повышенной сложности в дополнение к обязательным предметам. канадские частные школы традиционно уделяют большое внимание  спорту и занятиям искусством.  спортивное оснащение соответствует высочайшим стандартам. в канаде – на родине хоккея, многие частные школы имеют собственный крытый стадион с искусственным льдом для занятия этим самым востребованным в канаде видом спорта. все школы принимают участие в хоккейных чемпионатах, начиная с межшкольного и заканчивая национальным уровнем. также в школах имеются бассейн, теннисные корты и другие сооружения для занятий спортом. внеклассная деятельность может включать рисунок, живопись, скульптуру, керамику, фотографию, занятия музыкой, танцами и театральным искусством.
cardiodoc08

общество  — группа людей, связанных друг с другом с постоянных отношений, или большая  социальная группа  с общей или социальной территорией, подчиняющаяся единой  политической власти  и  доминирующей культуре. человеческие общества характеризуются  моделью  отношений (социальных отношений) между людьми, которая может быть описана как совокупность таких отношений между его субъектами. в социальных науках, общество в целом часто демонстрирует  стратификацию.

общество нередко отождествляется с социальностью вообще и сводится к формам общения и совместной деятельности индивидов, хотя сами по себе индивиды, находящиеся в общении и занятые совместной деятельностью, включая  распределение  совместно произведённого продукта, ещё не составляют в специальном, социологическом понимании общества, а остаются всё теми же , включёнными в групповые (коллективные) формы жизнедеятельности. однако в широком значении  — они могут представлять собой различные виды обществ, например, добровольное  спортивное общество,  общество с ограниченной ответственностью,  хозяйственные товарищества и общества  (социальные организации и объединения).

общество  — это надындивидуальное объединение людей, которому присущи социальная дифференциация и  разделение труда. общество можно характеризовать по многим признакам: к примеру, по национальному: французское, , ; государственному и культурному; по территориальному и временно́му; по  способу производства  и  т.  д.

общество, в широком смысле, это обособленная от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из людей, объединенных сложившимися формами взаимодействия.

всё же это общество не сводится ни к своим материальным носителям, что характерно для  натурализма  (вульгарно-социологической трактовки общества), ни к ментальностям и формам общения («социумам»), что свойственно для  феноменологических  его интерпретаций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реформы александра 1. россия в первой половине 19 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ridyana504
Smirnovav1982422
Татьяна Марина1287
mereninka7008
Coverplus30
valerii-borisovich550
Зинина-Олесия
shef3009
mila-vsv
Людмила902
kriapex
tagirova1
АркадьевичБундин789
aleksagrbec39
academycoffee243