Объяснение:
10. Модернизация российского образования предусматривает переход на уровневую модель высшего образования, которая включает:
Выберите один или несколько правильных ответов:
1) специалитет
2) бакалавриат
3) докторантуру
4) аспирантуру
5) магистратуру
11. Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует вуз на создание основной образовательной программы, в которой определены:
Выберите один или несколько правильных ответов:
1) перечни компетенций, которыми должен обладать выпускник
2) обязательные для освоения учебные дисциплины
3) трудовые функции выпускника
4) всё перечисленное
12. Сегодня в Российской Федерации за научно-практические и педагогические достижения, подтвержденные печатными работами, можно получить ученые звания:
Выберите один или несколько правильных ответов
1) доцента по специальности
2) доцента по кафедре
3) профессора по кафедре
4) профессора по специальности
5) все перечисленные
13. Сегодня в Российской Федерации за выдающиеся научно-практические достижения, подтвержденные печатными работами, может быть присвоено это почетное звание, Какое? ........
14. Вставьте пропущенное слово.
Модернизация российского образования предусматривает переход на ........
уровневую модель высшего образования.
15. Вхождение в Болонский процесс, объясняемое стремлением создания общеевропейского образовательного привело к новой системе проверки знаний учащихся в России, результаты которой засчитываются при поступлении в вуз. Это...........(аббревиатура)
Объяснение:
1. Какие особенности отличают человека от животного?
Самосознание - т.к животное больше делает упор на инстинкты
2. Как наследственность влияет на жизнь человека?
генетическая или какая?
3. Что такое семья?
Семья - это группа людей, которых связывает кровное родство и которые проживают совместно. Основная функция семьи - это потомство, семья должна родить и вырастить детей. Кроме того, семья нужна и потому, что человек - существо социальное и ему нужно общество другого человека, чтобы чувствовать себя хорошо. Человека близкого, родного и любимого (хотя бы одного). В материальном же смысле, жить в семье выгоднее. Проще все расходы делить на двоих и вести совместный быт.
4. Какие бывают семьи?
Пара, состоящая из мужчины и женщины, именуется – разнополой семьёй.
Союз двух мужчин или брак двух женщин, называется – однополой семьёй.Бездетная семья – семья, не имеющая потомства (инфетильная семья).
Однодетная семья – семья с одним ребёнком.
Малодетная семья – семья, которая не обеспечивает прирост населения и насчитывает не больше чем 2 детей.
Среднедетная семья – семья, которая обеспечивает прирост населения и насчитывает 3 или 4 детей.
Многодетная семья – семья, которая более других обеспечивает прирост населения и включает в себя наличие 5 и больше детей.
Союз двух партнеров – моногамная семья.
Когда один из партнеров заключил не одно брачное обязательство, такая форма брака называется – полигамной семьёй.
Бракосочетание мужчины не с одной женщиной, называется — полигинией.
Брачный союз женщины не с одним, именуется — полиандрией.
Семья родителей того или иного человека это – родительская семья.
Семья, созданая самим человеком это – репродуктивная семья.
Семья, проживающая совместно на одной площади с отцом или матерью супруга или супруги называется – патрилокальная семья.
Самостоятельная семья, которая живёт отдельно, именуется – пеолокальная семья.
5. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
ммм, многим, пример - количеством данных , которые тебе преподносит школа
9. Объясните значение слова "Патриот", "Родина"!
уух, ха, патриотизм, всё как в наших учебниках любят. И так, Патриотизм - Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь, привязанность к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё.
Родина - проще говоря, место где ты родился , а вернее государство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай ниже перечень вопросов, найди лишний и назови науку , изучающую его.добавь еще один вопрос, изучаемый этой наукой. 1.как спланировать бюджет? 2.как своим сознанием? 3.какие правила существуют в группе? 4.как изменить отношение к себе и к людям? 5.как устроен мир? 6.как обеспечить сохранение ресурсов? 7.какие социальные роли есть у человека?