1 А.
2 Безгрешный не нуждался в исповедании грехов, но принимая крещение, он тем самым показывал людям пример необходимости выполнения всех Божиих установлений и, прежде всего, покаяния и исправления жизни по заповедям.
3 .Традиция освящения воды появилась в связи с крещением Иисуса Христа, а проводилось крещение в реке Иордани. В то мгновение снизошел Святой Дух, вот в память о Богоявлении и освящается вода в Крещение Господне. Специально вырубленная прорубь для торжественного освящения воды называется иорданью, вот в неё после богослужения и погружаются верующие.
4. В. Вифлием
1. Группа, которая формируется на основе специального образования - …
2. Как член профессиональной группы, человек выполняет роль …
3. Этническая группа - … группа
4. Социальная … обладает характерными признаками
5. В своем классе я выполняю роль …
6. Общие … могут быть причиной создания группы
7. Цель объединения в группы - …
8. Жители города - … группа
9. Синоним слова «группа»
10. У каждого члена группы есть своя …
11. Народ – это … группа
12. Другой член профессиональной группы
13. Первая социальная группа
14. Семья – это … группа
15. Малое объединение учеников школы
16. Поколения также называются «… группы»
17. В своей семье я выполняю роль …
18. Организация, в которой формируются группы обучения
19. Тот, кто создает группу
20. Группа, связанная каким-либо делом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему "чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(л. бернэ)
пользуйся моей добротой, детка. я - учитель обществознания.
"соглашусь с мнением публициста и писателя карла людвига берне. власть-понятие обширное. это и все 2наши верхи" и всё над чем они властвуют. бывает такое, что вышестоящие берут на себя слишком много обязанностей, пытаясь тем самым и указывать и там, и тут. получается в итоге ни там, ни тут должного отношения и контроля нет. чем больше "объектов", тем ниже, хуже детальный подход. например, изучаем один предмет за один месяц и три предмета и три предмета за этот за этот же срок. один предмет изучим более подробно, рассмотрев все его стороны и особенности. а 3 предмета мы изучим поверхностно. это отдаленный пример.
наши власти часто забывают про свои прямые обязанности, на которых и должны заострять своё внимание, "протягивая руки" то вправо, то влево. тут присутствуют даже нежелание решать какие-либо проблемы по своей части, и тогда они переключаются на что-то другое - для отвода глаз вот так власть слабеет, когда каждый якобы пытается решить всё и сразу.
людей, занимающих вышестоящие посты, большен чем достаточно. и каждый обязан работать только в своем русле. тогда, я думаю, будут ощутимые результаты. за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. лучше решить одну проблему, чем попусту гоняться за двумя и более.
ограничить власть (если чуть урезать полномочия), сконцентрировать внимание на чёе-то конкретном, тогда она станет сильнее.
вот о чем хочет сказать автор".
напишешь, какую отметку поставит учитель?