Приведу примеры поощрения как формального характера, так и неформального:
1. Учитель похвалил ученика за хорошую работу на уроке (Неформ.)
2. Преподаватель поставил зачет ученику по своему предмету, так как ученик идеально знает его предмет (Форм.)
3. Директор школы выдал диплом ученику за победу в школьной олимпиаде (Форм.)
4. Один из учеников получил медаль за победу в спортивной игре на базе школы. (Форм.)
5. Один из учеников на математике решил очень сложную задачу, ему начал аплодировать весь класс. (Неформ.)
Человек рождается и воспитывается социумом (семья- дет. сад- школа- кружки- и тд). В это время он оберегается законом (политика) и совершает много разных куплей-продаж (экономика), особенно если эти товар были привезены из зарубежных стран (В СССР такого не было, т.к. закрытая страна - политика). Также он духовно обогащается походами в музеи и на выставки (духовная), где также есть законы и фигурируют деньги (билеты) (экономика, политика и, взаимодействие людей в возможной компании,- социальная)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Граждане рф, фрол и аксинья решили заключить брачный договор.фрол настаивал на включение пункта о том, чобы жена обязательно сообщала ему о всех своих телефонных переговорах, рассказывала ему содержание этих разговоров, а также телеграфных сообщений.нотариус отказался удостоверять брачный договор именно из-за этого пункта.назовите любые два аспекта отношений между , которые могут быть определены в брачном договоре