komolovda
?>

Зачем нужна особая декларация прав культуры при наличии многих десятков различных установлений, от имени государства вроде бы защищающих культурные, , научные и прочие ценности? дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и , как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука. театр – это не только отдельные постановки, хотя бы и взятые в целом. искусство – это не совокупность памятников культуры, как и не совокупность документов о прошлом. ювелирные изделия не составляют собой ювелирное искусство. произведениями живописи не ограничивается живопись.необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах или научных открытиях, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной (в том числе и научной) информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях (повторяю – и научных в равной степени а разве можно быть безучастным к судьбам культуры малых народов, живущих в окружении народов многочисленных? особой заботой должны быть окружены архивы, библиотеки, музеи, коллекции, находящиеся во владении государства или отдельных собственников, национальные традиции и обычаи, традиционные религии и т. д.наша обязанность – поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. система образования и информации должна быть построена так, чтобы способствовать развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов – их национального лица, их языка и фольклора. культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система… ничего не скрыть в мире современных коммуникаций… наша , наше искусство обогатили мировую культуру. так, и искусство зарубежных стран воздействуют на нашу культуру, обогащая нас духовно, эстетически. важно, чтобы этот процесс шёл беспрерывно. и это одна из целей декларации прав культуры.нам нечего бояться всемирного взгляда на природу и человека, искусство и культуру. сотрудничество, диалог и взаимопонимание народов мира являются залогом справедливости и демократии, условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов, насилия и войн. (д.с. лихачёв) с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2. используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора: «…культура не ограничивается памятниками культуры и ». с3. какие учреждения культуры, по мнению автора, должны быть окружены особой заботой? объясните почему. с4. д.с. лихачёв отмечает, что «наша , наше искусство обогатили мировую культуру». на примере трёх конкретных деятелей культуры (или произведений, достижений) поясните мысль автора ( пример и дайте краткий комментарий к нему). с5. автор считает, что система образования и информации должна способствовать развитию национальных культур. используя факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите две конкретные меры для реализации этой идеи и кратко поясните сущность каждой меры. с6. используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, два объяснения мысли автора о том, что культурное сотрудничество является условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов. !

Обществознание

Ответы

Petrosienko_Larisa,1908
С1. - значение декларации прав культуры: «культура не ограничивается памятниками культуры и , как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука» - части культуры и их значение - декларация прав культуры как защитник культуры «необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах или научных открытиях, но и защищать права на их существование…» - обязанность человека: «поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры». - что есть культура? «культура –  она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система…»     с2.  культура не только в памятниках культуры, , не только в театре или на концерте. культура – это также люди, страны и народы. культура – всенародная, международная и надгосударственная.   с3.  «защищать права на существование произведений искусства и научных открытий, их безопасность, их доступность для всех». потому что произведения искусства и научные открытия без всеобщей доступности и без их гласности делают небольшой вклад в развитие культуры.   с4.  самое популярное – федор достоевский «преступление и наказание» стали частью не только российской, но также всемирной философии, поставив на повестку дня вопрос о том, кто мы такие?     энди уорхол как необычный художник современности позволил миру увидеть уникальность, красоту и стиль в привычных предметах.    коко шанель как деятель искусства моды перевернула представление о моде во всем мире.   с5.  меры: - межкультурное общение в образовательных учреждениях (проведение фестивалей различных культур) - новостные источники должны транслировать информацию не только с родины, но также со всех точек мира.   с6. 

- культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.

- культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.

hrim5736
На самом деле точно во всех ста процентах случаев ответить на этот вопрос будет нельзя по двум причинам: положительному и отрицательному влиянию родителей. что же я имею в виду? сейчас поясню. родители могут считать, что моральные нормы не для них и прививать (ключевое слово) свои взгляды ребёнку; могут, напротив, пытаться развивать в своём чаде культуру поведения. есть и третий путь, который можно считать положительным влиянием и скорее всего наиболее вероятный, - политика "сам решай". некоторые психологи считают, что ребёнок, видя отрицательный пример, будет всеми силами стараться быть не похожим на них. и этому есть немало доказательств. обратных примеров тоже более чем достаточно. ведь родители оказывают наибольшее влияние на характер и поведение человека. их мнение способно подавить волю ребёнка, и тогда диагноза моральный идиотизм не избежать. может ли человек вырасти совестливым? да, конечно, но все зависит от него самого. тут, видите ли, дело вот в чем: либо это заложено, либо - нет. хотя над собой можно и нужно работать, и свои положительные качества развивать, а отрицательные - искоренять.
stalker2201
-без соблюдения законов в государстве наступит полный хаос и беспредел. закон устанавливает порядок в обществе. закон – это своеобразное соглашение, которое регулирует отношения между людьми и государством. без законопроектов отношения в обществе ничем не будут регулироваться и каждый начнет делать, что ему вздумается. а это к довольно печальным последствиям; - соблюдение законов освобождает человека от наказания. преступник всегда будет наказан и это понятно каждому. никому не хочется по своей воле сесть за решетку или заплатить огромный штраф. а если не соблюдать закон, то это и к таким последствиям. поэтому для того, чтобы избежать сурового наказания и нужно вести себя в рамках закона; - законы защищают человека и его имущество. если представить хоть на минуту, что будет твориться в стране, если все люди перестанут соблюдать законы, то станет страшно за свою жизнь, за жизнь близких и свое имущество. на улицах будут бегать воры, насильники и убийцы, а полной анархии не нужно никому; - законопослушных граждан защищает государство. человек, который не нарушает закон, никогда не будет наказан государством, его имущество никто не арестует и не посадит человека в тюрьму. а если человек нарушает закон, то, какое отношение к себе он хочет получить от государства? закон устанавливает справедливость законы, которые принимают и в нашей стране, призваны утверждать и защищать справедливость. образец справедливости – конституция и в ст. 6 конституции рф сказано: «каждый гражданин российской федерации обладает на ее территории всеми правами и и несет равные обязанности». в ст. 19 конституции рф сказано: «все равны перед законом и судом». каждый должен понимать, что закон нужен как отдельному человеку, так и всему обществу. и все должны законы соблюдать, ведь любой человек хочет жить в свободной, богатой и развитой стране. а если государство погрузится в хаос, то жизнь человека будет ужасной. только соблюдение законов обществом к его развитию, как в материальном, так и в моральном и духовном плане. если же в стране законам не большого значения и люди, которые их нарушают, остаются безнаказанными, то это верный шаг к самоуничтожению общества. это важно донести детям, ведь они являются будущим любой страны. и если ребенок с детских лет будет знать, что нельзя мусорить на улице и плохо себя вести, то он будет жить по этим правилам всю свою жизнь и будет в дальнейшем воспитывать так и своих детей. если вы хотите соблюдать закон в области безопасности или оценить риск от несоблюдения этих правил - кликните по ссылке  профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество обслуживания - всё это ждёт вас на сайте компании ростехпроект. множество положительных отзывов довольных клиентов делают выбор этой компании как появился закон? законы появились еще в первобытном обществе, ведь отношения между древними людьми были сложными и своеобразными. для того чтобы избегать конфликтов и недоразумений и придумали

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем нужна особая декларация прав культуры при наличии многих десятков различных установлений, от имени государства вроде бы защищающих культурные, , научные и прочие ценности? дело в том, что культура не ограничивается памятниками культуры и , как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука. театр – это не только отдельные постановки, хотя бы и взятые в целом. искусство – это не совокупность памятников культуры, как и не совокупность документов о прошлом. ювелирные изделия не составляют собой ювелирное искусство. произведениями живописи не ограничивается живопись.необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах или научных открытиях, но и защищать права на их существование, безопасность, доступность как для специалистов, так и для всех интересующихся. мы должны оберегать всю сферу культуры, свободу культурной (в том числе и научной) информации, отстаивать точность информации о культурных ценностях (повторяю – и научных в равной степени а разве можно быть безучастным к судьбам культуры малых народов, живущих в окружении народов многочисленных? особой заботой должны быть окружены архивы, библиотеки, музеи, коллекции, находящиеся во владении государства или отдельных собственников, национальные традиции и обычаи, традиционные религии и т. д.наша обязанность – поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры. система образования и информации должна быть построена так, чтобы способствовать развитию общечеловеческой культуры и культуры малых народов – их национального лица, их языка и фольклора. культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система… ничего не скрыть в мире современных коммуникаций… наша , наше искусство обогатили мировую культуру. так, и искусство зарубежных стран воздействуют на нашу культуру, обогащая нас духовно, эстетически. важно, чтобы этот процесс шёл беспрерывно. и это одна из целей декларации прав культуры.нам нечего бояться всемирного взгляда на природу и человека, искусство и культуру. сотрудничество, диалог и взаимопонимание народов мира являются залогом справедливости и демократии, условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов, насилия и войн. (д.с. лихачёв) с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2. используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения мысли автора: «…культура не ограничивается памятниками культуры и ». с3. какие учреждения культуры, по мнению автора, должны быть окружены особой заботой? объясните почему. с4. д.с. лихачёв отмечает, что «наша , наше искусство обогатили мировую культуру». на примере трёх конкретных деятелей культуры (или произведений, достижений) поясните мысль автора ( пример и дайте краткий комментарий к нему). с5. автор считает, что система образования и информации должна способствовать развитию национальных культур. используя факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите две конкретные меры для реализации этой идеи и кратко поясните сущность каждой меры. с6. используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, два объяснения мысли автора о том, что культурное сотрудничество является условием предотвращения международных и межэтнических конфликтов. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна
lshimina65
AleksandraRuslan504
guujuu
ev89036973460
Yevgenevich1150
tarrin-ka
antilopa001
Головин662
tushina2020
layna1241383
ravshandzon3019835681
Горина
polotovsky
anitanemtsewa