ЮлияНиколаевна1748
?>

Ккакой сфере общественной жизни непосредственно относится научное исследование проблем влияния уровня доходов граждан на их политическую активность 1)духовной 2)политической 3)социальной 4)самореализации

Обществознание

Ответы

elivanova
№3
kseniyavaganova
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. в основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. в отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность. опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми, является для развития личности ребёнка, становления его самосознания. возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности ребенка на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода в новую социально значимую систему отношений. в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе часто не получает своего удовлетворения. это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье. переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных отношений невозможно. общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и попытками взаимного влияния, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личностных целей и удовлетворения важнейших потребностей. общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.
Решетникова

принцип разграничения предметов ведения и полномочий

органов государственной власти рф и субъектов рф:

понятие предметов ведения их виды, способы разграничения предметов ведения в рф

принцип разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти рф и ее субъектов раскрывается в конституции рф.ст. ст. 71-3 крфустанавливает четкие перечни полномочий рф, субъектов рф и предметы их совместного ведения. рассмотрим данный принцип более подробно.

понятие предметов ведения:

в научной не сложилось единого подхода к определению   понятия  «предметы    ведения». так, в своем учебнике кп россии, кутафин о. и шеремет к.определяют предметы ведения как определенные области (сферы) общественных отношений, в рамках которых действует орган власти, как круг деятельности органа,  подчеркивая, что это не отдельные вопросы и не совокупность каких-то вопросов, а обозначение определенных областей государственной деятельности.

предметы    ведения, как мне кажется, более точно выражены т. в. бялкиной – этоопределенные общественные отношения, возникающие по различным основаниям, на которые воздействует   субъект  компетенции.  целесообразно считать   предметами    ведения  сами материальные объекты, по поводу которых возникают общественные отношения, тем более считать таковыми конкретных должностных лиц.

можно согласиться с определением, которое дает в.г. стрекозов:

«предмет    ведения  – это круг вопросов, решаемых высшими органами государственной власти с установленных конституцией   и  другими законодательными актами полномочий этих органов».

их виды:

мировая практика выработала формулу решения проблемы определения компетенции федеральных органов власти и органов ее субъектов, которая состоит в установлении:

1)  исключительной компетенции федеральных органов власти;

2)  совместной компетенции органов власти федерации и ее субъектов;

3)  исключительной компетенции субъектов федерации.

конституция рф следуя данной схеме (хотя термин «исключительная компетенции» субъектов рф отсутствует) установила:   ст. 71содержит перечень вопросов, находящихся в исключительном ведении федерации; ст.72– перечень вопросов, находящихся в совместном ведении федерации и ее субъектов; а вст. 73без перечня вопросов закреплена вся компетенция субъектов рф, находящаяся за пределами ведения первых двух.

таким образом по содержанию регулируемых вопросов предметы ведения рф конституция делит на три группы:

1. исключительные предметы ведения и полномочия рф (ст. 71 крф);

2. совместные предметы ведения и полномочия рф и ее субъектов (ст. 72 крф).

3. предметы, находящиеся вне пределов   ведения  рф   и  сферы совместного   ведения  рф   и  ее субъектов,т.  е. эти полномочия относятся к исключительной компетенции   органов    государственной    власти  субъектов рф (ст. 73 крф).

федеративный характер национально-государственного устройства россии обусловил необходимость конституционного закрепления предметов совместного ведения федерации и ее субъектов (ст. 72 конституции рф).

непосредственно из видов предметов ведения рф и ее субъектов, можно выделить отдельные группы полномочий органов рф и ее субъектов. так м. в. баглай условно разделил их на несколько категорий.

предметы ведения органов рф (ст. 71):

вопросы государственного строительства (принятие и изменении крф и федеральных законов, контроль за их исполнением; федеративной устройство и территория федерации; регулирование и защита прав и свобод гражданина, гражданства и т.д.); вопросы регулирования и социального развития (фед/госсобственность и ею; установление основ фед/политики и фед/программы в области гос., ., экологического и т.п. развитии федерации; регулирование общих вопросов образования, налогообложения, федерального бюджета и т.д.); вопросы внешней политики и деятельности ( внешняя политика и м/ународные отношения рф, м/ договоры рф, вопросы войны и мира, отношения рф); вопросы обороны и охраны границ (оборона и безопасность, оборонное производство боеприпасов и оружия, определение статуса и защита территориальных границ рф)вопросы создания правоохранительных органов и правовой системывопросы метеорологии, статистической отчетности и т.д.гос/награды и почетные звания рф

предметы совместного ведения рф и ее субъектов:

вопросы государственного строительства и защиты прав и свободвопросы регулирования и социального развитиявопросы деятельности правоохранительных органов и правовой системыкоординация деятельности м/ународных и связей субъктов рф, выполнение м/ународных договоров рф

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакой сфере общественной жизни непосредственно относится научное исследование проблем влияния уровня доходов граждан на их политическую активность 1)духовной 2)политической 3)социальной 4)самореализации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

necit12
fedserv
Coverplus30
a60ikurgannikova
coffeenik20233
gorushko-tabak3
bike-garage8
d2002
svetsalikowa
info6
Сорокина-Светлана
schernov
bellenru
Paradismebel
Михаил736