фашизм ориентирован на массу. все движения фашистского толка с удовольствием используют униформу, дабы их сторонники сливались в неразличимую массу. в нее же неизменно выстраивают фашистов ритуалы. методы агитации, употребляемые практически всеми заметными деятелями фашистских партий и организаций, ориентируются на состояние разума, возникающее в массе, низводящее массу до состояния толпы, а потом и стада.
но вот вожди фашизма неизменно делают все от них зависящее, чтобы с массой их не спутали. ни в психологическом плане, ни в .
руководители, выдвинутые демократическими механизмами, независимо от реального положения старательно делают вид, что живут на хотя и далеко не низшем, но все же и не слишком уровне. человек n 2 в третьей германской империи (а до того один из лучших летчиков-истребителей первой мировой войны) херман вильхельм эрнст-хайнрихович г ёринг гордо позировал перед бессчетными кинорепортерами в своем поместье каринхалле (названном в честь жены) на великосветской охоте, причем не скрывал, что нажил это поместье на службе.
демократическому лидеру нужно выставлять напоказ бытовые привычки, распространенные среди его избирателей. известнейший фашист мира адольф алоизович хитлер козырял вегетарианством, никогда и нигде в европе не пользовавшимся заметной любовью, а в межвоенной германии еще и напоминающим о массовой нищете проигравшей войну страны.
но эти бытовые мелочи бледнеют на фоне политических деклараций.
тот же хитлер постоянно доводил до сведения всех, до кого мог дотянуться его голос: как несказанно повезло народу, когда у него завелся такой вождь — не только воплотивший в себе все лучшие черты народа, но и уникальными способностями, заведомо недостижимыми для рядового гражданина. рядовые граждане радостно соглашались — даже тогда, когда он провозгласил: народ не оправдал его надежды, недостоин величия своего вождя, а посему должен полностью погибнуть.
замечательный пропагандист йозеф пауль фридрихович гёббельс не просто не скрывал, что манипулирует народом, но публично излагал технологические приемы манипулирования. народ гордо подчинялся манипуляциям.
задолго до первой мировой войны (и уж подавно до того, как порвавший с социалистической партией журналист бенито амилькаре андреа алессандрович муссолини назвал своих боевиков, навербованных из ее ветеранов, fascio di combattimento — связка борьбы) теоретическое обоснование грядущему фашизму дали габриэле франческо-паолович рапаньетта д’аннунцио — прославленный драматург и эмилио анджело карло энрикович (псевдоним — филиппо томмазо) маринетти — поэт, писатель, основатель футуризма. мистическую сторону фашизма изучил, популяризировал, обосновал, усовершенствовал концепцией „расизма духа“ (да так, что его труды по сей день в моде) джулио чезаре андреа франческович эвола — художник и философ, аристократ с давней родословной. все они всеми доступными способами подчеркивали свое превосходство над теми самыми массами, чьей жизнью намеревались руководить. народ восторженно взирал снизу вверх.
всех этих деятелей еще можно понять: они рассчитывали стоять на пьедестале из тел простонародья — и старательно трамбовали пьедестал. но ведь с готовностью отказывались (и по сей день отказываются) от резных башен из слоновой кости, на общих основаниях встраиваясь в стройно марширующие ряды униформистов, бессчетные тысячи интеллектуалов (чаще всего не столь — но далеко не всякий пролетарий умственного труда согласится признать себя ниже коллег).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая система была в древнеегипетском государстве? не менее 3 аргументов
1.главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет полностью индивидуализировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка, следить за каждым его действием и операцией при решении конкретных ; следить за его продвижением от незнания к знанию, вносить вовремя необходимые коррекции как в деятельность обучающегося, так и в собственную деятельность учителя, приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика. все это позволяет ученику работать экономно, постоянно контролировать затраты своих сил, работать в оптимальное для себя время, что, естественно, позволяет достигать высоких результатов обученности. разумеется, индивидуальное обучение предполагает наличие учителя с высокой педагогической квалификацией.
2.к числу этих недостатков следует отнести прежде всего его , некоторую ограниченность влияния учителя, вызванную тем, что, как правило, функция учителя сводилась к даче ученику и проверке его выполнения. недостатком также является ограниченность сотрудничества с другими учениками, что отрицательно сказывалось на процесс социализации обучаемого, формирования умения работать в коллективе. вот почему значение индивидуального обучения, неуклонно снижается и постепенно уступает место индивидуально-групповой форме организации учебного процесса.