в xviii веке на улицах парижа можно было часто встретить рекламные объявления предлагающие дешёвые кабаки в черте города, где можно было выпить вина.
становление рекламы в сша
рекламы
в 1704 г. в американских колониях появилась газета – «boston news-letter». данная газета была полностью ориентирована на рекламу.
в 1729 г. бенджамин франклин создал «пенсильванскую газету». именно с франклиным в сша ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени.
в середине xviii века началась индустриальная революция в , а в начале xix века в северной америке. торговцы осознали настоящую мощь рекламы и эффективность её использования, чтобы обеспечить себе высокую прибыль. со временем стали меняться сама печатная реклама. это было связано с возникновением в 1839 г. фотографии. теперь рекламная информация стала идти вместе с картинками и изображениями того или иного товара, что создавало в свою очередь большее доверие к продукту.
в 1884 г. был изобретен телеграф, что позволило соединить дальние районы крупных городов с их центром. с этого времени реклама превращается в одну из главных функций маркетинга. теперь реклама была сильным оружием в привилегированном обществе и элите создавать потребности для человека в рыночной .
со временем рекламой начали заниматься специализированные агентства и фирмы. создавались отдельные рекламные подразделения торговых кампаний, организаций и издательств. рекламные агентства xix века начинали свою работу с покупки земельных участков и их дальнейшей перепродажей с огромной выручкой.
первым рекламным агентом в соединенных штатах был некий палмер. в 1841 г. в филадельфии он заключил договора с издателями газет и журналов о покупке рекламных площадей, а потом уже сам продавал их другим рекламодателям за большую цену. тогда ещё рекламные объявления делали рекламодатели самостоятельно. только через некоторое время рекламные агенты стали подготавливать объявления для рекламодателей.
в 1890 г. было создано первое рекламное агентство в филадельфии – «айер и сын». оно одним из первых планировало и проводило работы по созданию рекламных объявлений.
сегодня в центре города нью-йорк расположено несколько самых больших американских рекламных агентств, в которых задействовано более тридцати тысяч человек! но это далеко не все рекламные агентства в сша. почти в каждом городе северной америки есть как минимум одно рекламное агентство.
самым крупным рекламным агентством во всем мире считается «денцу», расположенное в японии.
ответ:
1. де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. только человек способен мыслить, анализировать свои действия. даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.игровая, учебная, трудовая.
игра - это форма деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей.
учебная - это форма деятельности, в которой действия человека сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений.
трудовая - это форма деятельности, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов (ценностей), удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека.
4. качество и деятельность человека зависят друг от друга. если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.условием успешной деядельности человека является :
1. труд
2. желание
3. целеусремлённость.
4. мотивация.
6. 1. на уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. писать и учить дополнительную на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. в случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать у своих одноклассников. самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о целях науки? а.к целям науки относится описание явлений действительности.б.к целям науки относится предсказание определенных явлений и хода процессов действительности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны