bd201188
?>

Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих земля оттич и дедич — это те берега полноводных рек и лесные поляны, куда пришёл наш пращур жить вечно. он был силён и бородат, в посконной длинной рубахе, солёной на лопатках, смышлён и нетороплив, как вся дремучая природа вокруг него. на бугре над рекою он огородил тыном своё жилище и поглядел по пути солнца в даль веков. многое мог увидеть пращур, из-под руки глядя по «ничего, мы сдюжим», — сказал он и начал жить. росли и множились позади него могилы отцов и дедов, рос и множился его народ. дивной вязью он плёл невидимую сеть языка: яркого, как радуга вслед весеннему ливню, меткого, как стрелы, задушевного, как песня над колыбелью, певучего и богатого. он назвал вещи своими именами и воспел свой труд. и дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь, и стал его достоянием, и для потомков его стал родиной — землёй оттич и дедич. текст, который вы прочитали, известный писатель а. н. толстой написал про народ. как вы считаете, можно ли отнести то, что он написал, к любому другому народу? объясните свой ответ.

Обществознание

Ответы

info2
Можно,так как для каждого человека очень дорог родной край,чистая ,не загрязнённая природа,родители,где бы они не находились,дети,здоровье друзей и знакомых... Всё самое - самое близкое и дорогое!

P.s.я это говорю про адекватного человека
suhovaab

Следует отметить, что Всемирная паутина (WWW) - это только самый распространенный сервис Интернета, но не сам Интернет. Другой сервис Интернета, не относящийся к Всемирной паутине - это электронная почта E-Mail. Также существуют менее известные части Интернета, которые используются только специалистами.


Сама же Всемирная паутина называется так потому, что не знает границ и охватывает мгновенной связью весь мир. Сайт может физически храниться на сервере, находящемся в Америке, а просматривать его могут жители России, Японии, Бразилии и многих других стран.

elena-novikova-1992
        Формирование личности человека во многом происходит в стенах школы, существенна также роль школы в выборе будущей профессии. Но школа есть часть живого организма под названием "общество", поэтому ей также свойственны перемены. В школу приходят новые люди со своим мировоззрением, взглядами и убеждениями. Меняется подход к процессу обучения, появляются новые вс технические средства, внедряются информационные технологии.
      Однако главные задачи школы остаются неизменными - это, во- первых, передача знаний и умений, а во-вторых - воспитание человека достойным гражданином своей страны. Однако простая передача знаний на сегодняшний день недостаточна для развития высокообразованной личности с неординарным мышлением, а ведь именно такие люди "двигают вперёд" науку, "говорят свежее слово" в искусстве. Для подготовка таких людей школа пытается научить не только получать информацию, но и находить её, заставить учащегося быть не только получателем знаний, но в какой-то мере и учителя. А для этого учитель старается привить интерес к своему предмету, без этого совместное развитие учителя и учащегося невозможно.
     Современной школе приходится непросто. Многое за её стенами противоречит тому светлому и доброму, которому пытается научить школа. Поэтому высоконравственный учитель сегодня ещё и служит примером поведения для учащихся.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Родина — это движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих земля оттич и дедич — это те берега полноводных рек и лесные поляны, куда пришёл наш пращур жить вечно. он был силён и бородат, в посконной длинной рубахе, солёной на лопатках, смышлён и нетороплив, как вся дремучая природа вокруг него. на бугре над рекою он огородил тыном своё жилище и поглядел по пути солнца в даль веков. многое мог увидеть пращур, из-под руки глядя по «ничего, мы сдюжим», — сказал он и начал жить. росли и множились позади него могилы отцов и дедов, рос и множился его народ. дивной вязью он плёл невидимую сеть языка: яркого, как радуга вслед весеннему ливню, меткого, как стрелы, задушевного, как песня над колыбелью, певучего и богатого. он назвал вещи своими именами и воспел свой труд. и дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь, и стал его достоянием, и для потомков его стал родиной — землёй оттич и дедич. текст, который вы прочитали, известный писатель а. н. толстой написал про народ. как вы считаете, можно ли отнести то, что он написал, к любому другому народу? объясните свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punctvydachi
anastasiya613
Yelena-Svetlana
arina2403423
Zelinskaya-Andrei
Ruslanovich1217
vikka30
fab2004
Александра-Андрей909
Сообщение о символике россии (кратко)
Kolokolnikova DANIIL179
чухловина209
mv7095
olgapotapova
vifslafes
ustinovda14