ответственность физических лиц за международные преступления в целом неотделима от международно-правовой ответственности государства. Вместе с тем международное право предусматривает непосредственную международную ответственность физических лиц в случае их причастности к международным преступлениям. Международная юрисдикция рас на лиц, совершающих преступления как от имени своего государства, так и в своем личном качестве. В международном праве действует принцип неотвратимости наказания этих лиц, закрепленный в Гаагской конвенции 1970 г. ("либо суди, либо выдай"). Статья 2 данной Конвенции обязывает государства привлекать лиц, совершивших международные преступления, к уголовной ответственности в соответствии с законодательством данного государства. Если государство не делает этого, нарушитель может быть наказан на основании международного права.
Многие международно-правовые акты устанавливают ответственность физических лиц за совершение международных преступлений. Так, Международная конвенция о пресечении преступлений апартеида и наказании за него 1973 г. устанавливает международную уголовную ответственность за апартеид лиц, членов организаций, учреждений и представителей государств, виновных в совершении таких преступлений. Эти лица не могут пользоваться правом политического убежища в любом государстве и подлежат выдаче как уголовные преступники. Подобное положение установлено для лиц, виновных в геноциде. Согласно Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма 1999 г., к числу международных преступлений относятся действия лиц, предоставляющих средства или осуществляющих их сбор для осуществления терроризма.
Объяснение:
в xviii веке на улицах парижа можно было часто встретить рекламные объявления предлагающие дешёвые кабаки в черте города, где можно было выпить вина.
становление рекламы в сша
рекламы
в 1704 г. в американских колониях появилась газета – «boston news-letter». данная газета была полностью ориентирована на рекламу.
в 1729 г. бенджамин франклин создал «пенсильванскую газету». именно с франклиным в сша ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени.
в середине xviii века началась индустриальная революция в , а в начале xix века в северной америке. торговцы осознали настоящую мощь рекламы и эффективность её использования, чтобы обеспечить себе высокую прибыль. со временем стали меняться сама печатная реклама. это было связано с возникновением в 1839 г. фотографии. теперь рекламная информация стала идти вместе с картинками и изображениями того или иного товара, что создавало в свою очередь большее доверие к продукту.
в 1884 г. был изобретен телеграф, что позволило соединить дальние районы крупных городов с их центром. с этого времени реклама превращается в одну из главных функций маркетинга. теперь реклама была сильным оружием в привилегированном обществе и элите создавать потребности для человека в рыночной .
со временем рекламой начали заниматься специализированные агентства и фирмы. создавались отдельные рекламные подразделения торговых кампаний, организаций и издательств. рекламные агентства xix века начинали свою работу с покупки земельных участков и их дальнейшей перепродажей с огромной выручкой.
первым рекламным агентом в соединенных штатах был некий палмер. в 1841 г. в филадельфии он заключил договора с издателями газет и журналов о покупке рекламных площадей, а потом уже сам продавал их другим рекламодателям за большую цену. тогда ещё рекламные объявления делали рекламодатели самостоятельно. только через некоторое время рекламные агенты стали подготавливать объявления для рекламодателей.
в 1890 г. было создано первое рекламное агентство в филадельфии – «айер и сын». оно одним из первых планировало и проводило работы по созданию рекламных объявлений.
сегодня в центре города нью-йорк расположено несколько самых больших американских рекламных агентств, в которых задействовано более тридцати тысяч человек! но это далеко не все рекламные агентства в сша. почти в каждом городе северной америки есть как минимум одно рекламное агентство.
самым крупным рекламным агентством во всем мире считается «денцу», расположенное в японии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проблемы межличностного общения. какие