вопрос 1:
- хозяйственно-бытовая. из текста: «главенство всегда принадлежало мужчине (т.е. мужу, отцу, родителю). в семейном праве современных западных обществ всё большее внимание уделяется независимым правам каждого члена семьи, включая детей, и можно говорить о семье демократического типа.»
- функция. из текста: «сдвиг от производства к потреблению.»
составьте план текста:
- типы семьи
- изменения семьи в современном обществе
- функции семьи тогда и сейчас
- социологическая оценка изменений
вопрос 3:
что помимо пары и их детей расширенная семья включает бабушек, дедушек, сестер и братьев пары, прабабушек и прадедушек и так далее. а семья в составе «пара и дети» является нуклеарной. из текста: «расширенная, или многопоколенная, семья состоит из трёх-четырёх поколений совместно проживающих родственников.»
вопрос 4:
из текста: «патриархальная семья была и хозяйственной единицей, участвующей в производстве. в современном обществе производственная функция семьи практически исчезла. технологическое производство вытеснило семью из её древней производственной роли»
ослабление роли заключается в том, что в производстве теперь участвует техника, а не люди. кроме того, теперь семья практически не является производителем, фермерских семей мало, но много потребителей.
в тексте рассматриваются две пары различных типов семьи. укажите эти пары.
две пары типов семьи: нуклеарная и расширенная; патриархальная и партнерская.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отличительная черта познания общества – это то, что в этом познании 1)не выдвигается гипотез 2)не используется метод моделирования 3)объект и субъект познания 4)широко используются экспериментальные методы