Кузнецов
?>

Верны ли следующие суждения о социальных институтах? а. образование как социальный институт объединяет с другими социальными институтами наличие организационной структуры социальных норм. б. социальные институты возникли в связи с объективной потребностью общества регулировать сферу социальных отношений.

Обществознание

Ответы

Yevgeniya Bessonov
Думаю, оба суждения верны)
olegmgu1

иосиф виссарионович джугашвили (сталин) родился 21 декабря 1879 г. в городе гори (грузия), в семье сапожника. в 1888 г. и. джугашвили поступает в духовное училище и, в 1894 г. закончив его с отличием, поступает в духовную семинарию в тифлисе. здесь же он впервые знакомится с основными идеями марксизма. в 1898 г. семинарист джугашвили вступает в грузинскую социал-демократическую партию «месаме-даси», а в 1899 г. его исключили из семинарии за участие в деятельности подпольных марксистских кружков. с этого момента начинается профессионального революционера-подпольщика, дерзкого экспроприатора, у которого было много псевдонимов, например, рябой, василий, васильев. однако из них в вошли две — коба и сталин.

в период 1902-1913 гг. и. джугашвили был шесть раз арестован и сослан. из мест отбывания наказания он совершил несколько дерзких побегов. с 1907 г. джугашвили руководил деятельностью цк рсдрп в баку и разделял идеи в.и. ленина, по предложению которого в 1912 г. сталина включили в состав политбюро рсдрп. вплоть до возвращения ленина из швейцарии в апреле 1917 г. сталин возглавлял российское революционное движение. в 1917 г. он вошел в состав редакции газеты «правда» и активно участвовал в подготовке ее первого номера. после захвата власти большевиками в октябре 1917 г. вплоть до 1922 г. сталин занимал пост народного комиссара по делам национальностей. в 1922 г. он избран генеральным секретарем цк вкп(б). и.в. сталин предложил концепцию создания советского союза, ведущую роль в котором отводил сильной рсфср. в конце 20-х гг. он критикует нэп, предлагая перейти к форсированной индустриализации.

из-за серьезных политических разногласий и из нежелания принимать критику своего курса крупными российскими политическими деятелями, сталин в 1930-е гг. проводит политику репрессий против старых революционеров, представителей интеллигенции и членов их семей. репрессии, которым подвергся и командный состав нашей армии, значительно ослабили обороноспособность . в стране создается система лагерей, в которых труд заключенных использовался при строительстве многих промышленных и инфраструктурных объектов.

в период с 1928-1940 гг. под руководством и.в. сталина было реализовано практически три пятилетних плана развития страны. к 1941 г. на урале и в сибири была создана новая промышленная база, что стало залогом победы в великой отечественной войне.

в международных отношениях, после прихода к власти нацистов, сталин резко изменил традиционную советскую политику: если раньше она была направлена на союз с германией против версальской системы, то теперь она заключалась в создании системы «коллективной безопасности» в составе и бывших стран антанты против германии. однако франция и опасались и надеялись «умиротворить» гитлера («мюнхенский сговор»). к 1939 г. международная ситуация резко обострилась из-за претензий германии к польше. и франция на этот раз проявили готовность вступить в войну с германией, пытаясь привлечь к союзу . летом 1939 г. сталин, поддерживая переговоры о союзе с и францией, параллельно начал переговоры с германией (пакт о ненападении от 23 августа 1939 1 сентября 1939 г. началась вторая мировая война, а 22 июня 1941 г. — великая отечественная война.

с началом войны сталин — председатель государственного комитета обороны, нарком обороны и верховный главнокомандующий вооружёнными силами . после войны совет министров и цк вкп(б) под руководством сталина взяли курс на ускоренное восстановление , разрушенной войной. до своей смерти сталин сохранил за собой пост председателя совета министров . умер и.в. сталин 5 марта 1953 г.

Вячеславовна_Сагитович

к этому высказыванию можно добавить ещё одно, его : "всё тайное становится явным". в нашей жизни чётко прослеживается связь с преступлением и наказанием. даже если человеку удалось избежать уголовного наказания за преступление, его накажет жизнь или будет мучить совесть. а это иногда тяжелее, чем тюремное заключение. мнения других людей   имеют для совести лишь совещательные голоса, приговор себе выносит сам человек. совесть не может остановить человека в его свободе выбора - поступить плохо, но она не дает возможности насладиться результатом этого действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о социальных институтах? а. образование как социальный институт объединяет с другими социальными институтами наличие организационной структуры социальных норм. б. социальные институты возникли в связи с объективной потребностью общества регулировать сферу социальных отношений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AntonovaAvi1716
aleksagrbec39
Павловна1750
lovel24
irinaastapova2011
tobolenecivanov1675
deshkina82
Salko17
АнтонАртем
Negutsa_Kseniya524
Раисовна878
bugaevnicky
marysya60
levsha-27509
opscosmiclatte7868