И характер, и темперамент зависят от физиологических особенностей человека. Но если темперамент имеет прямую связь со свойствами нервной системы и является заданным для ребенка образованием, то характер, как указывалось выше, является образованием прижизненным, на которое темперамент оказывает самое непосредственное влияние. Например, такая черта характера как трудолюбие с большей вероятностью разовьется у человека с сангвиническим типом темперамента, конечно не исключая влияний внешней среды и воспитания.
Вместе с тем темперамент не предопределяет характер, а является его динамической стороной, определяя эмоциональную направленность характера, скорость протекания психических процессов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. социальными регуляторами поведения человека в обществе не являет(ют)ся 1) 2) право 3) традиции, обычаи 4) мораль 6. к социальным нормам относятся 1) любовь, дружба, религия 2) религия, право, мораль 3) традиции, мораль, 4) право, , религия 7. общепринятым является деление культуры на 1) духовную и 2) духовную и материальную 3) идеальную и материальную 4) политическую и 8. общие черты или формы, присущие всем культу¬рам 1) культурные символы 2) духовные идеалы 3) культурные универсалии 4) духовные приоритеты 9. наука, изучающая развитие человечества, обще¬ства и его закономерности, большое значение уделяющая причинно-следственным связям, на¬зывается 1) обществознанием 2) философией 3) политологией 4) 10. наука, исследующая понятия добра и зла, блага, гуманности, справедливости, называется 1) социологией 2) этикой 3) эстетикой 4) педагогикой 11. основоположник социологии 1) о. конт 2) к. маркс 3) платон 4) м. вебер 12. наука о всеобщих закономерностях, которым подчинены как природа и общество, так и мыш¬ление человека, процесс познания 1) 2) социология 3) философия 4) этика