ответ:Полити́ческий режи́м (от фр. régime — режим, управление, руководство) — совокупность средств и методов, с которых осуществляется политическая власть в государстве. Политический режим характеризует модели назначения лиц на управленческие позиции, осуществления и передачи власти, роль насилия в политическом процессе, а также деятельность субъектов политики: уровень политической конкуренции, степень закрытости политичеких элит, меру участия граждан в управлении, институциональные ограничения, возложенные на акторов. Иногда в концепт политического режима также включают степень политической свободы в обществе и соблюдения прав человека.
Объяснение:
я согласен с высказыванием в.г.белинского «создаёт человека природа, но развивает и образует общество». в рождении человека, природа играет большую роль. но природа не дает гарантий, что он будет развиваться сам собой, ведь мы все знаем, что человек на протяжении всей своей жизни проходит через различные социальные институты, где он обретает навыки общения с людьми разных профессий, где формируется характер, формируется своё «я» и где он превращается в личность. но для развития ему нужны учителя. в первую очередь роль учителя играют родители, родственники и друзья, а только потом улица, школа, книги.
смыслом высказывания является то, что природа создает человека как вид, а в обществе человек приобретает качества, которые ему стать личностью. но чтобы человек не отставал от эволюции, ему надо развиваться каждый день. человек общается, читает книги, посещает культурные места для того, чтобы подниматься по лестнице прогресса вверх, а не вниз.
ведь общество бывает разным, и оно воспитывает людей по-разному. если человек попадает в другое общество с другими порядками и обычаями, ему может быть сложно там находиться, ведь его могут неправильно принять.
некоторые люди просто просиживают свою жизнь, без какого-либо смысла, бестолково лежат дома изо дня в день на диване. ведь все потребности тесно связаны между собой. человек не может жить без еды, воды и воздуха, также он не может жить без общения с другими людьми. но если сидеть дома, то человек может одичать или сойти с ума, но без проявления своих потребностей никому, он перестаёт быть личностью и будет жить, удовлетворяя свои биологические потребности. например, дети, которые случайным образом оказывались в собачьих или в волчьих стаях, обучались всем повадкам животных, тем самым они отвыкают от обычной человеческой жизни и от общения с людьми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Товарищи, ! пример конформного поведения в художественной .