office3
?>

Написать эссе на тему: "чем человек просвященнее, тем он полезнее своему обществу" а. с. грибоедов

Обществознание

Ответы

opscosmiclatte7868
Грибоедов считает, что "чем ". я частично  согласна с его мнением. действительно, просвящённый человек полезен обществу. ведь этот человек образованный, знающий в чём-то толк, воспитанный. например, человек умный, хороший, но не образованный. может быть он и приносит пользу обществу, своей работой, но не настолько, чем учёный. учёные что-то новое, усовершенствуют, улучшают, а так же другим, обучают их, так сказать "просвящают" но может быть и наоборот. может человек и просвящённый, умный, образованный, но он какой-нибудь лентяй. он ничего не делает и не хочет делать, и не только не приносит пользу обществу, да ещё и мешает другим. поэтому грибоедов отчасти прав. я считаю, человек тем полезнее обществу, чем больше он саморазвивается и приносит пользы окружающим.
Dampil

ответ:

характерной чертой современных международных отношений является все более возрастающая роль международных организаций как одного из основных способов регулирования и развития отношений между государствами.в прошлом государства для решения своих проблем в основном ориентировались на двусторонние отношения. но со временем в результате появления все новых вопросов, в регулировании которых были заинтересованы все государства международного сообщества и которые представляли угрозу для всего человечества, двусторонние отношения стали неспособными обеспечить не только общие интересы, но также и индивидуальные интересы государств. на современном этапе получило развитие многостороннее сотрудничество, которое требует более высокого уровня международно-правового регулирования. в результате чего начали создаваться международные организации, и прежде всего в тех специальных областях, которые наиболее нуждались в регулировании. после первой мировой войны государствами было принято решение о необходимости создания международной организации, которая поддерживала бы международный мир и безопасность. была создана лига наций.  лига ставила перед собой развития сотрудничества между , содействие предотвращению военных конфликтов и укрепление всеобщего мира и безопасности

rusmoney92

(лат. humanus — человечный) — система мировоззрения, основу которого составляет защита достоинства и самоценности личности, ее свободы и права на счастье. истоки современного г. восходят к эпохе возрождения (15—16 когда в италии, азатем в германии, голландии, франции и возникает широкое и многоликое движение против духовного деспотизма церкви, опутавшей жизнь человека системой жестких регламентаций, против ее аскетической и циничной морали. социальную подоплеку г. составляла борьба «третьего сословия» (буржуазии, крестьянства, ремесленников, городского плебса) против господствующей феодальной аристократии и духовенства. в противовес церковному требованию посвятить земную жизнь искуплению своих грехов, гуманисты провозгласили человека венцом мироздания, утверждали его право на земное счастье, на «естественное» стремление к наслаждению и способность к нравственному самосовершенствованию как духовно свободной личности. позиции г. отстаивали величайшие представители европейской культуры: ф. петрарка, л. валла, дж. пико делла мирандола, данте, дж. боккаччо, леонардо да винчи, микеланджело. дж. бруно, г. галилей, н. коперник, ф. рабле, м. монтень, т. мор, у. шекспир, ф. бэкон, м. сервантес, эразм и многие др. борьба против католицизма как священной санкции сословного феодализма достигает своего пика в движении реформации (16 принявшем массовый характер, и далее — в эпоху просвещения, когда закладывались принципиальные черты европейской техногенной («фаустовой») цивилизации с ее оптимистическим культом разума, науки, свободной личности, индивидуализма и предпринимательской инициативы.  

в традиционном г. можно различить два основных течения. буржуазный г. исходит из священного характера частной собственности, которая только и может гарантировать свободное развитие «естественной природы» человека через накопление личного богатства. г., выражающий мироощущение пролетариата, условием освобождения человека объявляет имущественное равенство или даже ликвидацию частной собственности. эту программу защищали утопические социалисты (мор, т. кампанелла, впоследствии р. оуэн, к.а. де сен-симон, ш. фурье), считавшие труд на благо всего общества не только главной обязанностью, но и источником наслаждения и счастья людей. нередко делались и попытки достичь идеала равенства насильственным путем (гуситское движение в чехии, крестьянская война в германии и т. сочетание идеала материального и духовного благополучия народа, гармонии «ума и сердца» с идеей коренного преобразования общественного строя характерно для рус. революционных демократов сер. 19 в. (в.г. белинский, н.а. добролюбов, н.г. чернышевский, а.и. герцен) и народников 1870-х гг.  

глубокие катаклизмы 20 в. (истребительные войны, тирания тоталитарных режимов, обострение проблем) поставили под сомнение ключевые установки европейской цивилизации, показав, что сам по себе научно-технический прогресс не только не обеспечивает гуманистического хода , но и неизбежно покушается на будущее, поскольку человек все более отчуждается от общества, превращается в «одномерное существо», в легко манипулируемого робота, в «винтик» огромной социальной машины. происходит как бы возврат к ситуации эпохи возрождения. в русле гуманистического движения возникают различные программы «человеческих отношений» (human relations), «генома человека», все активнее заявляют о себе движения «зеленых», требования гуманизировать культуру, науку, образование, политику, повысить качество жизни, дополнить научно-техническую революцию революцией моральной, яснее ставить и решать смысложизненные, экзистенциальные проблемы человеческого бытия. все эти сдвиги наглядно проявляются в возрастающем влиянии на все сферы культуры антисциентистских, иррационалистических и даже мистических концепций, включая и филос. системы, ориентирующиеся на вненаучное знание, на воспроизведение внутреннего личностного мира человека (экзистенциализм, персонализм, философия жизни, сюрреализм, дадаизм, «театр абсурда» и т. поскольку проблемы носят универсальный характер, то успешная реализация идеалов г. невозможна без международного сотрудничества различных регионов, стран и сообществ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему: "чем человек просвященнее, тем он полезнее своему обществу" а. с. грибоедов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elbabitch2014
jamaltreid
tanyamurashova11352
Kochetova92
valera850515
Иван1764
Andreevich440
Serdechnaya636
ГегамБукреев830
olg14855767
Anatolevna
svt5299
nord248
kep92
goldenshtein33333