Наследуемые: 1) черты лица 2)строение тела(худой,толстый) 3)болезни 4)голос 5)поведение ненаследуемые: 1)мировозрение 2)характер 3)реакции на определенные ситуации
Alex17841
25.05.2020
Правовое государство! конечно же,это реальность. цель любого государства-установление права. если в государстве появляется хоть один закон,оно считается правовым. по моему мнению, правовым нужно называть государство, в котором не только провозглашается равенство, верховенство закона, приоритет прав человека над государственными интересами, но и реализуются все эти принципы. если вы откроете, например, конституцию франции, то увидите провозглашение этих принципов в первых же статьях. то же самое касается италии. в конституции испании в преамбуле построение правового государства указывается как одна из целей развития государства. мы живем в стране, которая по конституции является правовым государством. в ч. 1 ст. 1 конституций рф закреплено, что «российская федерация – россия есть демократиче- ское правовое федеративное государство с республиканской фор мой правления». следует также отметить, что государство и право не только зависят друг от друга, но и сохраняют определенную самостоя тельность. но это не означает, что такая взаимосвязь и взаимозависи мость относятся лишь к определенному типу государств.в россии наблюдается движение к поставленной цели, то есть со-зданию правового государства.
Юрьевна174
25.05.2020
Потребность - это устойчивая необходимость у индивида в чем-то (пищевые потребности, потребность во сне и отдыхе, в безопасности и потребности бывают биологические и социальные. низшие потребности - биологические - имеются жизненно необходимые потребности, без удовлетворения которых человек погибнет (например, при отсутствии пищи или воды). высшие потребности - это потребность в дружбе, в самореализации, в развитии. мотив - это движущая сила тои или иной деятельности. например, мотив учить уроки - "чтобы не получить двойку"; "чтобы больше знать предмет".
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наследуемые и не наследуемые признаки человека нужно хотя бы пять! шестой класс