Serkova_Elena251
?>

Объясните смысл понятий "общество" " сфера " " политическая сфера " социальная сфера " " духовная сфера " общества?

Обществознание

Ответы

Lidburg
Общество (в широком смысле) -это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя: способы взаимодействия людей, формы объединения людей; (в узком смысле)- это совокупность людей, объединенных для общения, удовлетворения своих интересов, совместного выполнения какой-либо деятельности. сфера-  это совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребление материальных благ. политическая сфера-  это отношение людей, связанные прежде всего с властью (государства, право, политика), которые обеспечивают совместную   безопасность. социальная сфера - это целостная система отношений и взаимодействий между и социальными группами. в социальную сферу входит: классы, этносы, семья, органы соц.защиты, социальные слои и тд. духовная сфера- сфера отношений людей по поводу духовных ценностей. в эту сферу входит: нравственность, религия, искусство, культура и тд.  все четыре сферы жизни общества взаимодействуют друг с другом.
Rudakova_Yana

высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. и лишь постепенно они становятся внутренними (т.е. переходят из интра- в интропсихические). развитие ребенка, в рамках теории культурно- развития, понимается выготским как процесс присвоения детьми общественно- опыта, накопленного предшествующими поколениями. извлечение этого опыта возможно при общении со старшими. при этом общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, но и обуславливает его структуру.

если обобщить влияние общения на общее психическое развитие ребенка, то можно сказать, что:

оно ускоряет ход развития детей (появление и последующее развитие как операционально-технических, так и перцептивных навыков); оно позволяет преодолеть неблагоприятную ситуацию (так например, прослушивание детьми в интернатах магнитофонной речи, в случае включения в живое общение с окружающим, способствует нормализации речи при отставании ее развития); оно же позволяет исправить дефекты, возникшие у детей при неправильном воспитании.

это влияние прослеживается во многих сферах психического развития: начиная от области любознательности детей и заканчивая развитием личности и осуществляется тому, что:

для детей младшего возраста взрослый является богатейшим источником разнообразных воздействий (сенсомоторных, слуховых, тактильных и др); при обогащении опыта ребенка взрослый сначала знакомит его с чем-то, а затем нередко ставят перед ним овладеть каким-то новым навыком; взрослый осуществляет подкрепление усилий ребенка, их поддержку и коррекцию; ребенок в контактах со взрослыми наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания.

выделяют несколько типов средств общения, с которых дети взаимодействуют со взрослыми:

экспрессивно-мимические: возникают в онтогенезе первыми (в течении первых двух м-цов жизни) и служат одновременно как проявлением эмоциональных состояний ребенка, так и активными жестами, которые адресованы окружающим; они также выражают содержание общения, которое не может быть передано с необходимой точностью через другие средства - внимание, интерес и т.п.предметно-действенные: возникают позднее (до 3-х лет) и имеют также знаковую функцию, без которой не возможно взаимопонимание между людьми; отличаются от экспрессивно-мимических большей произвольностью; речевые операции: позволяют выйти за пределы частной ситуации и наладить более широкое взаимодействие.

в случае недостаточности контактов со взрослыми наблюдается снижение темпа психического развития, повышается сопротивляемость болезням (дети-воспитанники детских учреждений закрытого типа; дети, пережившие войны, хрестоматийные случаи к. гаузера и др.) полная же изоляция детей от взрослых не позволяет им стать людьми и оставляет их на положении животных (дети-маугли, волчьи дети).

поскольку общение ребенка со взрослыми на разных этапах его развития имеет свою специфику и служит разным целям, рассмотрим его последовательно.

elenaperemena8

президент российской федерации  — глава государства, то есть должностное лицо, занимаю­щее высшее место в системе органов государственной власти. президент рф не относится ни к од­ной из трех ветвей государственной власти. выполняя , возложенные на него конституцией, президент обеспечивает необоходимое согласование различных ветвей власти, позволяющее беспе­ребойно действовать всему государственному механизму.

федеральной собрание рф  — парламент российской федерации — является  представитель­ным и законодательным органом  российской федерации. таким образом оно соединяет в себе функции общенационального предствительного и законодательного органа. федеральное собрание состоит из двух палат: государственной думы  и  совета федерации.  совет федерации формирует­ся из представителей законодательных и исполнительных ветвей государственной власти субъектов федерации, что позволяет более точно учитывать интересы регионов. в государственной думе через депутатов представлены все граждане российской федерации, независимо от места их проживания.

на твой выбор и вкус))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните смысл понятий "общество" " сфера " " политическая сфера " социальная сфера " " духовная сфера " общества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natakarpova75732
annabanova9
Анна егорович526
Александра Викторович531
lele4kass
rebet61
Дмитрий192
Борисовна
kyzua2475
Герасимова107
Sergei_Olga658
Карен
Ryadovboxing23
sanhimki47
M19026789436