Yurevich1701
?>

Встране z набирает силу кризис.семья а в течении нескольких лет копила деньги на приобретение нового жилья, но в условиях кризиса покупку пришлось отложить.предложите 3 способа при которых семья а сможет сохранить значительную часть своих сбережений и и поясните смысл каждого из способов сохранения сбережений.

Обществознание

Ответы

agent-ulitka5

существует один способ, вложить деньги в любую недвижемость, желательно

жилье. возможно за пределами страны. недвижимость остается в цене всегда.

покупка валюты может спасти часть денег, но тут все зависит от того кризис внешний или внутренний.

покупка акций сопряжено с риском, и если семья не обладает достаточными знаниями делать этого не следует.

 

зырянов_Юрьевна378

только один приходит на ум:

перевести деньги в другую валюту (доллары, евро или еще какие-либо).

Манько_Панферов

Культура поведения педагога не только зависит от общественных устоев, но и оказывает на них воздействие. Воспитатель и школьный учитель формируют культуру поведения у своих воспитанников, а также воздействует на культуру поведения родителей воспитанников. Преподаватель колледжа или вуза совершенствует культуру поведения будущих педагогов. Такое опосредованное воздействие педагога на общество представляется нам достаточно значимым. В рамках огромной социальной группы – воспитателей, учителей, преподавателей учебных заведений — также вырабатываются правила поведения, объединенные в педагогический этикет.

При характеристике коммуникативного поведения педагога очень важны такие свойства, как тон речи, манера обращаться к ученикам, отвечать им, оправданность использования оценочных суждений, характер мимики, движений, жестов, сопутствующих сказанному. В книге В.В. Соколовой «Культура речи и культура общения» приводятся слова А.С. Макаренко о том, что очень важно, каким тоном говорит педагог; что одну и ту же фразу можно произнести пятьюдесятью Однако применение теоретических сведений о речевом этикете и правилах культуры педагогического общения на практике вызывает определенные трудности. Различные мелкие недоразумения и ссоры, ежедневные конфликты, внезапные кризисные ситуации требуют со стороны преподавателя верной и действенной реакции. Иногда педагоги срываются на повышенный тон или даже на крик, объясняя это тем, что учитель – «тоже человек». «Тоже человек» – не оправдание; такого рода поведение – признак его профнепригодности.

Поведение в учебном заведении. Всегда помните, что вокруг вас не только дети, но и подростки, взрослые люди. Не стоит быстро ходить по коридору, излишне бояться представителей администрации. Будьте собраны, вежливы и учтивы.

Существует несколько общих правил делового этикета педагога:

1. Пунктуальность. Нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того, чтобы вовремя приезжать (приходить) на работу. Учителю, как правило, желательно это делать не позже чем за 15-20 минут до начала урока.

2. Собранность и аккуратность. Ритм педагогического труда требует от учителя особой сосредоточенности, порядка на рабочем столе, в деловом портфеле (сумке).

3. Не говорите лишнего. В любой организации есть свои секреты, а в педагогической аудитории принято вести себя учтиво, но без лишних разговоров (обсуждений, возмущений и т. д.).

4. Хороший язык общения. Помните, что именно учителя характеризует чистая и грамотная речь.

5. Умение общаться. Это искусство, а в учебном заведении со своими коллегами, обучающимися и их родителями — искусство вдвойне!

6. Внешний вид учителя. Помните, на вас ежеминутно смотрят десятки глаз людей самого разного возраста: уважайте «в себе самого себя», но и не забывайте, что вы женщина или мужчина (стройность, походка, внешний вид, умение себя преподнести и т. д.). В любой ситуации вы должны выглядеть должным образом. И все же, педагогическая этика подразумевает особые требования к одежде учителя (но не уподобляйтесь «человеку в футляре»).

Однако главное — это авторитет учителя, положение его в глазах коллег, администрации учебного заведения, учеников данной возрастной категории, родителей обучающихся.

Объяснение:

margarita25061961

Права и обязанности гражданина неразрывно связаны между собой. Все права и обязанности гражданина нашей страны закреплены Конституцией РФ.

Среди важнейших прав:

1)      Право на жизнь

2)      Право на свободу, личную неприкосновенность

3)      Право на образование

4)      Участие в культурной жизни общества

5)      Свобода труда

6)      Свобода мысли и слова

7)      Свобода совести

8)      Свобода вероисповедания

 

Среди важнейших обязанностей:

1)      Оплата налогов

2)      Охрана природы

3)      Защита Отечества и т.д.

Незнание законов не освобождает от ответственности. Государство применяет к человеку, не выполняющему своих гражданских обязанностей, различные меры воздействия.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Встране z набирает силу кризис.семья а в течении нескольких лет копила деньги на приобретение нового жилья, но в условиях кризиса покупку пришлось отложить.предложите 3 способа при которых семья а сможет сохранить значительную часть своих сбережений и и поясните смысл каждого из способов сохранения сбережений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

metrikajulia
juliapierrat
kulturarai44
nelli-bi6
Valerevna-Vardan
krimenu5033
Polina780
Александрович
Rinatum1978
Aleksandr768
asparinapti39
firsova5911
vera4
avakarica
Конычева-музей"260