seregina19706867
?>

Сочинение на тему "сильная личность" про реального человека(возможно изменившего ) , а не персонажа и не большое. около 5-7 предложений. в сочинении надо пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер. заранее . надо.

Обществознание

Ответы

vgolentsova
Вучебнике есть хороший наглядный пример, про валерия брумеля, просто поищите в интернете известных спортсменов, у меня которых были какие то травмы, и составьте про него рассказ
Сорокина
    под прогрессом понимается направление развития, для которого характерно поступательное движение общества от низших и простых форм общественной организации к более высоким и сложным. понятию прогресса противоположно понятие регресс, для которого характерно обратное движение — от высшего к низшему, деградация, возврат к уже отжившим структурам и отношениям. представление о развитии общества как прогрессивном процессе появилось еще в древности, но окончательно оформилось в трудах французских просветителей (а. тюрго, м. кондорсе и критерий прогресса они видели в развитии человеческого разума, в распространении просвещения. столь оптимистичный взгляд на сменился в xix в. более сложными представлениями. так, марксизм усматривает прогресс в переходе от одной общественно- формации к другой, более высокой. некоторые социологи сутью прогресса считали усложнение социальной структуры, рост социальной неоднородности. в современной социологии прогресс связывается с процессом модернизации, т. е. переходом от аграрного общества к индустриальному, а затем и к постиндустриальному.                 некоторые мыслители отвергают идею прогресса в общественном развитии, рассматривая как циклический круговорот с чередой подъемов и спадов (дж. вико), предсказывая скорый «конец » либо утверждая представления о многолинейном, независимом друг от друга, параллельном движении различных обществ (н. я. данилевский, о. шпенглер, а. тойнби). так, а. тойнби, отказавшись от тезиса о единстве всемирной , выделил 21 цивилизацию, в развитии каждой из которых он различал фазы возникновения, роста, надлома, упадка и разложения. о «закате европы» писал и о. шпенглер. особенно ярок «антипрогрессизм» к. поппера. понимая под прогрессом движение к какой-либо цели, он считал его возможным только для отдельного человека, но не для . последняя же может быть объяснена и как прогрессивный процесс, и как регресс.
matoksana
Мы сейчас находимся в том возрасте, который точно называется переходным. в школе нам многое рассказывают о изменениях нашего тела, о смене социального статуса. а в реальной жизни мы сталкиваемся с непониманием. больше всего проблем доставляет именно неопределенность нашего статуса, ведь для одних взрослых людей мы еще дети, другие же обращаются с нами и требуют от нас, как от взрослых. но из детских штанишек мы уже давно выросли, а многое из одежды взрослых нам еще велико. обидно, когда на тебя вешают ярлыки: " ты уже такой большой, а ведешь себя, как маленький", " каланча, а ума - как у ребенка". да, мы еще многому должны научиться, но хотелось бы научиться на добрых примерах и с дружеских советов, а не насмешек и помыканий. в конце концов, каждый человек идет своим путем и каждый имеет право на совершение своих ошибок и их исправление. мне кажется, непонимание рождается там, где имеет место быть невнимательность друг к другу, нежелание понимать и идти навстречу. конечно, в этом сложном возрасте и мы - не подарки, ведь нам нужно не только принять новый статус, но и привыкнуть к изменениям внутри себя, слишком много нового, слишком мало знакомого, привычного, защиту. вот и приходится защищаться, как можем, как умеем. поэтому любой контакт, который может выставить нас в невыгодном свете, воспринимаем как агрессию. но именно поэтому и ценим больше всего настоящее внимание, попытку понять, терпеливость в общении со стороны взрослых. мне повезло с родителями. наши взаимоотношения мне кажутся почти идеальными, наверное, потому что и мама и папа интересуются моей жизнью, моими интересами. в нашей семье царит атмосфера дружбы и взаимопонимания, но мне иногда становится больно при виде общения моих друзей со своими родителями -людьми, которые кажется, должны лучше всех понимать своих детей. да, мы все ровно вырастем, станем опытными, самостоятельными, серьезными - взрослыми. но сейчас нам больше, чем когда-либо, нужны добрые слова, спокойный взгляд, дружественная улыбка и скачать:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "сильная личность" про реального человека(возможно изменившего ) , а не персонажа и не большое. около 5-7 предложений. в сочинении надо пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер. заранее . надо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*