Добрый
Понимающий
Чуткий
Сострадающий
Заботливый
Смиренный
Добросовестный
Адаптивный
Честный
Прощающий
Уважающий
ответственный
Терпеливый
Щедрый
Любящий
Надежный
Позитивный
Смелый
Настойчивый
Обнадеживающий
Вежливый
Внимательный
Лидер
Самоуправляемый
Прилежный
Бескорыстный
Трудолюбивый
Внимательный
Прагматичный
Теплый
Сильный (ментально!)
Умеренный
Бережливый (не расточительный!)
Отзывчивый
Верный
Напористый (проявляет инициативу в хорошем смысле этого слова!)
Отличный слушатель
Аккуратный
Справедливый
Лояльный
Гибкий
Восприимчивый
Находчивый
Творческий
Амбициозный
Любопытный (жаждет учиться!)
Красноречивый
Дружелюбный
Независимый
Сосредоточенный
Пунктуальный
У
каждого человека есть две родины: малая и большая. Малая — это город, улица,
дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой ты
являешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля.
Родину
нужно любить и защищать, ведь только благодаря чувству патриотизма человек
становится частью своего народа. Сегодня защита родины — это такой же священный
долг и обязанность каждого, как и много лет назад. Многие ребята в наше время
не хотят служить в армии и делают всё для этого. Придумывают себе всякие болезни
или платят большие деньги. Но ведь это не правильно! Если так рассуждать, то
тогда кто будет защищать нашу Родину? Ведь испокон века мужчины всегда стояли
на защите нашей Родины. Мой брат недавно вернулся из армии, где за хорошую
службу ему присвоили звание младшего сержанта. И я горжусь этим!
Защита Отечества – это священный долг и обязанность каждого
гражданина России. Потому что нет более высокой миссии на земле, чем
служить миру и защищать свою страну. Российские солдаты и офицеры всегда были
олицетворением чести, достоинства и патриотизма. Мы глубоко признательны воинам
всех поколений за мужество и героизм во имя Родины в годы тяжелых испытаний и
за ратный труд в мирное время.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
После 4 параграфа 1. мама наташи сизиковой , уходя на работу , оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила , что хлеба нет. наташа объяснила, что весь день делала уроки. какое правонарушение совершила наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. в переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче " , а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. как можно оценить поведение этого молодого человека? совершил ли он правонарушение? если да , то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. на экзамене учительница заметила , что один из учеников списывает. подойдя к его парте , она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице . за экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". можно ли в действиях ученика усмотреть вину? если да , то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. петя калашников, отец которого был бизнесменом , с собой видеокамеру. когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате андрей и сергей взяли видеокамеру и , пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. при объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. они что-то курили , передавая друг другу по очереди. их вид не оставлял сомнений , что они были в состоянии наркотического опьянения. в нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. на вопрос милиционера , чем они занимаются, ответили сразу несколько , кивнув на старшего: "это нас колька угощает! " какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? какое наказание может за это последовать? ознакомьтесь со статьями 228 и 230 ук рф.
1-да 2- насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? какое наказание может за это последовать? ознакомьтесь со статьями 228 и 230 ук рф. ответ на знаю (