zuzman601
?>

Выполните тестовые задания. 1.) Система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к обществу: А. Духовный мир; Б. Ресурсы; В. Мораль; 2) . То, что человек получает от своих родителей: А. Наследственность; Б. Инстинкты; В. Экологию; 3) . Как гласит великое экологическое правило: А. Относитесь к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе; Б. Нельзя требовать у природы больше, чем она дать; В. Сорвал один цветок- потерял десять; 4.) Наука об отношениях растительных и животных организмом между средой и со средой: А. Психология; Б. Экология; В. Экономика; 5) . К природным ресурсам относятся: А. Электростанции; Б. Реки и озера; В. Леса; Г. Заводы; Д. Почва; 6.) Биологические потребности человека: А. Есть; Б. Трудиться; В. Спать; Г. Дышать; Д. Общаться; 7.) Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе: А. штрафы; Б. исключение из партии; В. Изгнание из страны; Г. Лишение свободы на срок от 2, 5 лет до 8 лет; Д. Возмещение нанесенного ущерба. 2.Работа с соотношением . Уголь, газ, руды, нефть. Почва. Мировой океан. Животный и растительный мир. Воздух и энергия ветра. Солнечная радиация. А. Неисчерпаемые Б. Исчерпаемые 3.Проблемные задания. Проанализируйте последствия строительства химического комбината на берегу реки.

Обществознание

Ответы

gorushko-tabak3

Объяснение:

ща всё будет 5 мин

akustov55
Иван iv созвал собор примирения, чтобы рассматреть проблему отмены кормлений и злоупотреблений чиновников на местах; впоследствии такие соборы стали называться земскими. по сути это был особый тип народного представительства, состоящий из: 1. освященного собора церкви с митрополитом 2. боярской думы 3. людей, представляющих собой различные группы населения и различные местности государства. такие собрания созывались для обсуждения важнейших вопросов внутренней и внешней политики российского государства, также по делам, не терпящим отлагательства, например, разбирались вопросы войны и мира, налогов и сборов, преимущественно для военных нужд. а судебник-это сборник законов.
Владислав893
Для начала,нужно разобраться, что такое  обществознания.  обществознание  – комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. обществознание  —  обобщающее  название  наук,  изучающих  общество  в  целом  и  общественные  процессы.термин  используется  для  отличения  в  системе  гуманитарных  наук  дисциплин,  изучающих  общество,  отдисциплин  изучающих  человека  (как  правило  вне  общества  —  например,  психологии).а что такое для нас добро ? простыми словами если сказать, добро это- все положительное ,хорошее и полезное. "тот кто не постиг науки добра"- я думаю, что речь идет о характере самого человека, воспитании и его взглядов на мир. если человек ,скажем, умный, находчивый,сильный,смелый и т.д, но у него нету таких понятий как отзывчивость, доброта, любовь к  окружающим его людей. от него толку    будет мало в обществе(ведь он думает только о себе).  то есть: представим, что вы - школьник,(скорее всего это и так). у вас контрольная, и вы в классе отличник и несомненно вы готовы к контрольному.дали вам , видите что все те на раз-два вы решите, но ваш друг, который сидит рядом  затрудняется в решении этих , он так же готовился, но он вчера знаю,скажем маме своей, также он вам с другими делами,(и в вообщем он ваш лучший друг),  но вы думайте, что он сам   виноват,   и просто напросто "кидайте " его в трудную минуту=> " любая другая  наука приносит лишь вред". пример "на пальцах". 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните тестовые задания. 1.) Система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к обществу: А. Духовный мир; Б. Ресурсы; В. Мораль; 2) . То, что человек получает от своих родителей: А. Наследственность; Б. Инстинкты; В. Экологию; 3) . Как гласит великое экологическое правило: А. Относитесь к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе; Б. Нельзя требовать у природы больше, чем она дать; В. Сорвал один цветок- потерял десять; 4.) Наука об отношениях растительных и животных организмом между средой и со средой: А. Психология; Б. Экология; В. Экономика; 5) . К природным ресурсам относятся: А. Электростанции; Б. Реки и озера; В. Леса; Г. Заводы; Д. Почва; 6.) Биологические потребности человека: А. Есть; Б. Трудиться; В. Спать; Г. Дышать; Д. Общаться; 7.) Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе: А. штрафы; Б. исключение из партии; В. Изгнание из страны; Г. Лишение свободы на срок от 2, 5 лет до 8 лет; Д. Возмещение нанесенного ущерба. 2.Работа с соотношением . Уголь, газ, руды, нефть. Почва. Мировой океан. Животный и растительный мир. Воздух и энергия ветра. Солнечная радиация. А. Неисчерпаемые Б. Исчерпаемые 3.Проблемные задания. Проанализируйте последствия строительства химического комбината на берегу реки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*