проект на тему что я
делаю в свободное время.
в свободное время после того как я сделал(а) уроки, я читаю внеклассное чтение или учу сестру (брата) читать (если нет сесры или брата или они старшие можно не писать). на выходных в тёплую погоду я хожу в парк погулять. а если на улице холодно я приглашаю друзей домой, и мы вместе играем в настольные игры. надеюсь получилось хорошо, не игнорируйте.
нет. одно из свойств науки - внеморальность. наука внеморальна в том смысле, что научные истины нейтральны в морально-этическом плане, а нравственные оценки могут относится либо к деятельности по получению знания - этика ученого требует от него интеллектуальной честности и мужества в процессе поиска истины, либо к деятельности по его применению, то есть к технической стороне вопроса. говорить, что наука направлена на уничтожение всего живого на планете - верх абсурда. как говорил м. т. калашников: "стреляет не оружие. стреляет человек". наука - это инструмент, а как он будет использован - это решать человеку. наука - это молоток, а что им сделать: гвоздь заколотить или человека убить - это решает не наука. поэтому наука отделена от морали. мораль относится лишь к в вопросу об использовании научных достижений и открытий - к технике. не зря же прогресс называется научно-техническим. и в последнее время техническая сторона прогресса идет на поводу именно у морали и здравого смысла: энергосберегающие технологии, экологические программы, безотходное производство, вторичная переработка мусора и т. п. - всё это следствие морализации технической составляющей научно-технического прогресса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: