По- моему то что очличает человека от животного есть разум. человек ставит перед собой цель и осознанно реализует эту цель
tyrenumberone
06.06.2023
Впоследнее время модно моделировать всё, в том числе и культуру. человек — несовершенное животное, он не может вернуться к животному состоянию. биологическая неопределённость вынуждает человека создавать культуру. культура, возникнув, немедленно начинает оценивать человеческую биологию. каждая культура формирует и дополняет человека, человек становится должником её идеала, недостаточно платежеспособным. к ультура – это неотъемлемая часть человеческой жизни. она как бы организует эту жизнь. а потому в жизни людей культура осуществляет ту же функцию, которую в жизни животных выполняет генетически запрограммированное поведение. культура есть не только способ и результат человеческой деятельности, но и мера саморазвития самого человека. ведь главной способностью человека является способность к предметной деятельности, способность создавать предмет, который воплощает в себе степень этой способности. а это означает, что предмет, создаваемый человеком, является для него «человеческим предметом» или «опредмеченным человеком». к ультура - как мера саморазвития человека /развитие его творческих способностей/ - это личностная форма существования культуры. и если существование культуры в форме результатов человеческой деятельности есть внешняя форма ее существования, то действительным содержанием культуры оказывается процесс развития человеческих способностей, воплощающихся во всем богатстве и многообразии создаваемой людьми предметной действительности, а также в отношении между людьми, в их общении друг с другом.
myliar21585356
06.06.2023
Каждый ученик обязан вести себя достойным образом, знать и придерживаться всех норм этики и морали.каждый ученик проявляет уважение к старшим, оказывает младшим, если она им необходима, бережно относится не только к своим, но и к чужим вещам, выполняет все просьбы и требования работников школьного заведения.учащиеся не применяют силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации.все ученики уступают дорогу взрослым, мальчики – девочкам, старшие – младшим.запрещено покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или школьного руководства.запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств.соблюдением всех этих норм и правил объединяются все школьные группы