Общество имеет ценности: нравственные, которые в социальных отношениях проявляются в бизнесе, карьере, социальных деяниях; религиозные, впитавшие в себя всю историю и с позиций заповедей оценивающие современность; эстетические, несущие критерии красоты в образах и средствах искусства, отражающих мир реалий и идей; научные достижения, позволяющие продвинуться в техническом прогрессе и человеческом самосознании; правовые, устанавливающие правила жизни, социального равенства и справедливости; политические нормы, позволяющие группам лиц, объединенных в партии, вырабатывать альтернативные программы развития общества на современном этапе.
Каждое последующее поколение живет в мире предметов, созданных предшествующими поколениями, оно получает в наследство культуру — все самое ценное, что общество пронесло через века, сохраняя и приумножая созданное ранее. Оно также получает в наследство и духовные ценности, формирует собственное отношение к ним, корректирует, адаптирует к условиям перемен.
ответ: Влияние духовной сферы на экономическую: гражданин К. решил открыть собственную выставочную галерею в центре города Н., для этого ему нужно было арендовать помещение. Гражданину К. не хватало денег, и он взял кредит в банке на аренду помещения на несколько лет вперед. Таким образом, гражданин К. поддерживает деятельность банка и экономику страны.
Влияние духовной сферы на политическую: из-за того, что люди, которые рисуют граффити на стенах Санкт-Петербурга в течение многих лет были настойчивы, не прекращали попытки рисовать граффити несмотря на запрет, Правительство СПб приняло решение запретить в течение 6 месяцев закрашивать уличные граффити (естественно, приличные по содержанию). Правительство СПб пошло на встречу уличным художникам из-за их настойчивости.
Влияние духовной сферы на социальную: ученики 10 класса гимназии №36 решили посетить музей Эрмитаж, где много узнали о великих картинах, а после посещения Эрмитажа рассказали другим ребятам, как было здорово на экскурсии. После рассказа 10-классников многие ребята из других классов тоже посетили Эрмитаж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте 2 частушки на школьную тему надо. кто придумает обе частушки без интернета тот получит 50 . я не шучу.