seletan1
?>

Написать мини- рассказ легко ли быть подростком?

Обществознание

Ответы

Глазкова633
Легко ли быть молодым? вопрос неоднозначный. кто-то скажет, что молодому л  егко. перед ним открыты все пути. он легко идет своей дорогой, не за  думываясь о том, что будет завтра. с этим утверждением можно согласиться. но существует множество «но» , которые говорят об обратном.  действительно, перед нами, молодыми открыты все дороги. мы вольны выбрать любую, пойти своим, еще неизведанным, путем. нас не страшат ошибки. мы просто не задумываемся пока об их последствиях. ведь у нас все впереди, и мы успеем исправить ошибки, сделать сотни добрых дел.  но как трудно все же выбрать тот путь, который тебя к успеху. а добиться успеха хочет каждый. любому из нас хочется быть успешным, иметь хорошую работу, приносящую удовлетворение. каждому хочется иметь крепкую любящую семью, так сказать, крепкий тыл. но как не ошибиться, как узнать, что вот этот путь будет правильным? и не окажется ли слишком поздним прозрение, что шел не туда и не с тем?   значит, нужно твердо знать, чего ты хочешь в этой жизни добиться. важно поставить перед собой цель и идти к ней. главное – не перестать быть человеком на пути достижения цели. а это, согласитесь, не так-то легко. почему-то мне на память пришли сотников и  рыбак из повести в. быкова «сотников» . один из них, сильный , оказался слабым духом. рыбак, не задумываясь, пошел на сделку с собственной совестью, лишь бы спасти свою жизнь. сотников же, который кажется читателю хлюпиком, оказался человеком с несгибаемой силой духа.  вот это в жизни и главное – воспитать в себе силу духа, чтобы не спасовать в трудную минуту, не сломаться перед неудачами и трудностями. поэтому не может быть однозначного ответа на поставленный вопрос: легко ли быть молодым. молодым быть легко и трудно одновременно.
ganzashop
Крч пиши, подростком быть не легко, слишком много ответственности. отвечаешь за закон и каждое преступление может навредить тебе.: d подростком быть трудно
cleopatra1959

1. основные цели и курса конкретное изучение системы оон позволяет решить целый ряд и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям: - во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе; - во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности оон; - в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий оон как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи , что придает опыту деятельности оон особую ценность; - в-четвертых, деятельность всех основных подразделений оон убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении проблем не только необходимо, но и возможно; - в-пятых, оон поставила в практическую плоскость проблему кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира; - в-шестых, современная деятельность оон активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений; - в-седьмых, сама деятельность системы оон, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка; - в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности рф в оон, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового интересов как основы разрешения всех международных проблем. 2. место курса в системе социогуманитарного знания курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.  

svetkinm158

1. основные цели и курса  конкретное изучение системы оон позволяет решить целый ряд и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:   - во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;   - во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности оон;   - в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий оон как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи , что придает опыту деятельности оон особую ценность;   - в-четвертых, деятельность всех основных подразделений оон убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении проблем не только необходимо, но и возможно;   - в-пятых, оон поставила в практическую плоскость проблему кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;   - в-шестых, современная деятельность оон активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;   - в-седьмых, сама деятельность системы оон, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;   - в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности рф в оон, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового интересов как основы разрешения всех международных проблем.  2. место курса в системе социогуманитарного знания  курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать мини- рассказ легко ли быть подростком?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kronid12
xarchopuri22
TatianaSeliverstova64
Xeniya91
Смирнов_Андрей691
Хохлов
osuvorova7979
anovikovsr
Елена_Кошевой
museumuzl
Домрачев
Anatolevich1506
nadezhda81
mariavayda88734
Троцкая-Ивановна