1.большая утомляемость на работе 2. трудности во взаимодействии с учениками (студентами) при воспитательных воздействиях 3. высокая подверженность стрессам 4. преподаватель должен постоянно находятся в умственной активности
el-dent12
15.09.2021
Яне считаю общество справедливым. дело в том, что не всегда человека признают другие люди, так сказать изгой общества. но правда ли это? ведь никто не задумывается, какой человек в душе и никто не собирается разбираться. может возникнуть такая ситуация, что один человек скажет про другого, что он дурак и все спустя совсем немного времени будут думать также. быть может этот человек, которого обозвали, просто не эффективно представился, чтобы взять на перевес своё появление и оскорбление. поэтому иногда общество не справедливо, и не стоит думать как все, может быть нужно всего лишь немножко присмотреться к человеку и увидеть в его душе прекрасные качества.
Шабунина-Евгения1883
15.09.2021
Развитие обществ - это процесс, в котором действуют, с одной стороны, люди, общности, институты, а с другой стороны, объективные условия, которые становятся рамками их целей, деятельности и результатов. с точки зрения реализма решающим фактором развития является субъективный фактор - сознательная деятельность элит, партий, классов, их интересы, программы, организованность, воля, энергия в реализации интересов. к объективным факторам развития обществ относятся территория, климат, уровень , состояние общественных институтов (семьи, образования, суда, армии и т. ментальность, сознание, мировоззрение народа и т.п.