Roman343247
?>

1. «да» или «нет»? если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны — «нет». внесите свои ответы в таблицу. (6 ) 1.1. типичными социальным ролями для подростков являются роли избирателя и военнослужащего. 1.2. государство как социальный институт возникает одновременно с обществом. 1.3. избыточное предложение на рынке какого-либо блага порождает его дефицит. 1.4. в деятельности происходит становление и самореализация личности. 1.5. каждый человек рождается личностью. 1.6. механизация производства иллюстрирует общественный прогресс в социальной сфере

Обществознание

Ответы

juli19657
1.1 да 1.2 нет 1.3 нет 1.4 да 1.5 нет 1.6 да
Аверьянова
Социализация   — процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями,  знаниями ,  навыками , позволяющими ей успешно функционировать в  обществе . типы социализациисоциализация  — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. в отличие от других живых существ, чьё поведение обусловлено биологически,  человек  как существо биосоциальное нуждается в процессе социализации. первоначально социализация индивида обычно происходит в семье, а уже потом вне её. типы: первичная социализация ресоциализация групповая социализация гендерная социализация организационная социализация социализация
bksenia9775
Надеюсь это то.если не то сорри.российской конституцией гарантированы следующие права человека: личные (большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству) : право на жизнь (ст. 20) право на достоинство (ст. 21, ч. 1) право на безопасность (ст. 21, ч. 2) право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22) право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23) право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2) право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2) право на неприкосновенность жилища (ст. 25) право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1) право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1) право свободно выезжать за пределы рф и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2) свобода совести и вероисповедания (ст. 28) свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1) право на информацию (ст. 29, ч. 4) политические (возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц) : право на информацию (ст. 29) право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30) право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31) право на участие в делами государства (ст. 32, ч. 1) право избирать и быть избранным (ст. 32, ч. 2) право обращений в государственные органы (ст. 33) (в числе социально-) : свобода предпринимательской деятельности (ст. 34) право на частную собственность (ст. 35, 36) право наследования (ст. 35, ч. 4) свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37) право на защиту от безработицы (ст. 37) социальные (в числе социально-) : право на отдых (ст. 37) право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) право на социальное обеспечение (ст. 39) право на охрану здоровья и медицинскую (ст. 41) право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) право на образование (ст. 43) культурные: свобода творчества и преподавания (ст. 44, ч. 1) право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44, ч. 2) доступ к культурным ценностям (ст. 44, ч. 2) экологические (выделяются из числа социально-, но классификация признаётся не всеми исследователями) : право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) право на достоверную информацию о её состоянии (ст. 42) право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. «да» или «нет»? если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны — «нет». внесите свои ответы в таблицу. (6 ) 1.1. типичными социальным ролями для подростков являются роли избирателя и военнослужащего. 1.2. государство как социальный институт возникает одновременно с обществом. 1.3. избыточное предложение на рынке какого-либо блага порождает его дефицит. 1.4. в деятельности происходит становление и самореализация личности. 1.5. каждый человек рождается личностью. 1.6. механизация производства иллюстрирует общественный прогресс в социальной сфере
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kryshtall2276
romashka17-90
dentinnsmr467
sveta1864
forosrozhkov
bochkarevazh
fedoseevalyubov
gernovoy
Ромеовна1527
farmprofi
udalova-yelena
chuykin
uuks2012
gabramova
zatoichi69