natkoff5
?>

Проследите, как изменялись занятия и способы хозяйственной деятельности людей от одной ступе ни развития к другой. к каким переменам в жизни людей они ? .

Обществознание

Ответы

zamkova836
1)общество охотников и собирателей так как у первобытных людей не было постоянного жилища мужчины возводили стоянки, на которых уходя на долгую охоту, оставляли женщин,детей и стариков. женщины занимались собирательством. 2) общество огородничества от собирательства люди переходили к огородничеству- выращиванию окультуренных овощей и злаков.поскольку землю истощалась быстро, то община на этом участке задерживалась всего на несколько лет. 3)общество земледельцев и скотоводов охотники и собиратели превращались в- земледельцев и скотоводов. пашенное земледелие привязывало людей к одному месту и способствовало переходу от кочевого к оседлому образу жизни. 4) от аграрного общества к индустриальному общества охотников и собирателей,огородников,земледельцев и скотоводов объединяют в единую ступень развития-аграрное общество. жизнь людей в нем была тесно связана с природой.более 200 лет назад аграрное общество сменило индустриальное, в котором преобладало уже не сельское хозяйство, а промышленность.
rodsher7740
1)права человека гарантируют ему обеспечение необходимыми потребностями. например, первичные потребности, такие как питаться и спать, можно обеспечить с права на труд. то есть, государство дает возможность человеку найти себе работу и обеспечить свои потребности с денег. 3)в послевоенные годы была создана комиссия, которая занималась правами людей. далее создали декларация прав человека и гражданина. это произошло в 1948 году. идея декларации в том, что каждый человек на земле, все зависимости от его происхождения имеет со всем равные права. в комиссию входили страны оон, всего 18 участников. готовилась декларация довольно долго, все были согласны с отдельными ее частями. принятие декларации поддержали 48 стран. на сегодняшний день большинстве стран, создавая свои законы основывается на декларации прав человека.
Ulianev77

1

начните словесный портрет с описания анатомических особенностей человека. дайте характеристику его внешности, отметив пол, возраст, расовую принадлежность, рост и телосложение. при затруднении идентифицировать расу, можно сказать на представителя какого народа он похож: на цыгана, бурята, японца. телосложение человека бывает слабым, средним, коренастым и атлетическим. по степени упитанности его можно отнести к худощавым, нормальным, полным, тучным. здесь же можно упомянуть об особенностях его фигуры – наличии горба, сутулости или выраженной асимметричности.

2

перейдите к описанию формы головы, волосы и лица. в качестве характерных признаков головы укажите ее размер относительно общего телосложения и форму затылка – вертикальную, скошенную, выпуклую. говоря о волосах, отметьте их цвет, длину, густоту, структуру (прямые, вьющиеся), наличие седины и залысин, признаки окрашенности. опишите прическу и стрижку.

3

говоря о лице, дайте не только общие сведения о его форме, контуре, степени полноты и таких особенностях, как наличие прыщей и морщин, но и сведения обо всех остальных частях подробно. опишите высоту, ширину и контур лба и бровей. рассказывая о глазах, отметьте их цвет, взаимное расположение, разрез, форму и выпуклость. если человек носит очки, то укажите это. не менее подробно опишите форму и расположение носа, губ, рта, зубов, подбородка и ушей.

4

опишите характерные признаки других частей тела: шеи, плеч, груди, спины и конечностей. особое внимание уделите ладоням и пальцам – толщине, отсутствию отдельных пальцев или их фаланг, признаков артрита, форме и размерам ногтей.

5

большое значение при составлении словесного портрета уделяется функциональным признакам – походке, осанке, жестикуляции, мимике, голосу. они могут быть специально изменены и не так устойчивы, как анатомические признаки, но часто дополнить общее представление о человеке.

6

если они есть, то дайте описание особых примет – шрамов, татуировок, пирсинга, отсутствию частей тела, хромоты. опишите одежду и аксессуары, которые были на человеке. словесный портрет готов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проследите, как изменялись занятия и способы хозяйственной деятельности людей от одной ступе ни развития к другой. к каким переменам в жизни людей они ? .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*