1. Что и в каком количестве производить, т. е. какие товары и услуги должны быть предложены потребителям?
2. Как производить т. е. какой из изготовления благ с имеющихся ограниченных ресурсов следует применить?
3. Каким образом распределять произведенные товары и услуги, т. е. кто может претендовать на их получение в свою собственность?
Отвечая на первый во люди в конечном счете распределяют ограниченные ресурсы между производителями различных благ. Скажем, если мы решили из имеющегося у нас металла изготавливать холодильники, то металл поступит на предприятия, которые производят холодильники, а не кухонные плиты. И плиты произведены не будут.
Решая, «как производить», люди выбирают предпочтительные для них технологии) изготовления того набора благ, который явился ответом на во что производить?». Например, любимый в России продукт питания — картофель — можно выращивать на подсобных участках, используя преимущественно ручной труд и природные удобрения. Но то же количество картофеля можно получить в крупных аграрных предприятиях с применением мощной сельхозтехники и минеральных удобрений, производимых химической промышленностью
ответ:Изначально история была такова – он был воспитателем. И в 1940 году его вместе с его воспитанниками поместили в Варшавское гетто, где он был арестован и вынужден был в тюррьме. Но потом его освободили. Функции Корчака заключались в том, чтобы заботиться о детях. Он добывал им пищу и лекарства, обучал их ивриту и основам иудаизма. Одновременно с этим он отклонял все предложения вывести его из гетто, он хотел остаться вместе с детьми. И когда пришел приказ о депортации детей, то Корчак и его Стефания Вильчинская пошли в Треблинку вместе с 200 детьми. Они приняли смерть в газовой камере. Вероятно, он не стал себя при связей, потому что он хотел остаться вместе с детьми, ведь дети были смыслом его жизни. Он был, прежде всего, воспитателем и не мог взять на себя моральную ответственность оставить детей одних умирать в газовой камере.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры неравнодушного поведения людей