nekarpova
?>

Из всех способов, подростку справиться с чувством неполноценности, какой именно, наваш взгляд, является самым хкдшим: 1.уход а себя, самоизоляция 2.повышенная агрессивность к окружающим 3.активное участие в школьной и общественной жизни а какой способ можно предложить а качестве хорошего

Обществознание

Ответы

lele4kass

  1) в тексте описаны следующие виды барьеров:   - барьер понимания- семантический барьер

- логический барьер

 

  - барьер общения

- барьер отношений

 

 

2) передача информации: - барьер понимания- семантический барьер- барьер отношений 

 

  прием информации: - логический барьер- барьер общения3) по моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т.к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".4) правила общения:   - чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. не перебивать его.- нужно быть честным с собеседником. не быть подозрительным.- речь должна быть связной, логичной.- у вас должно быть хорошее настроение.- всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов. 

Maloletkina-marina2

сегодня в современных условиях в россии правовое образование и воспитание молодежи является одним из приоритетных направлений модернизации отечественного образования. ее основу составляют система знаний и понимания права, а также действия, направленные на их практическую реализацию, что напрямую взаимосвязано с состоянием образования и воспитания в обществе. при этом нужно учесть, что главным вопросом в модернизации образования будет не только расширение и углубление правовых знаний учащихся и населения, но также и в первую очередь, культивирование правового поведения, выработку прочных правовых традиций и непосредственно преодоление правового нигилизма.

на протяжении 15 лет происходили существенные изменения и обновления в законодательстве и накоплении соответствующей правоприменительной практики. при этом наблюдается разрыв между новым демократическим законодательством и низким уровнем правового сознания общества. это является тревожным фактором, который ставит проблему формирования правового сознания и правовой культуры российских граждан в ранг приоритетных государственной политики. это связанно с тем, что в начале 90-х годов прошлого столетия в связи с социально-политическими изменениями в россии преподавание правовых дисциплин в средней школе было приостановлено. на тот период это было обусловлено тем, что существовала необходимость кардинального обновления законодательства новой демократической россии. тем самым, в ходе реформы содержания гуманитарного образования в школу пришли разнообразные курсы из области политологии, социологии, психологии. при этом объем правового блока значительно сократился. и отдельные темы правового характера, главным образом из отрасли конституционного права и прав человека, начали преподаваться в рамках модульных курсов или же разделов интегрированного курса обществознания.

таким  образом, полученное школьное гуманитарное образование не создает должным образом условия для самоопределения личности, освоения им общепринятых в обществе ценностей, формирования собственной позиции, умения жить и действовать в изменяющемся мире, и при этом оставаться в правовом поле.

сегодня, в доминирующих рыночных отношениях в укладе страны, значимость правового образования возрастает и в этих условиях просто знать о праве уже недостаточно. необходимы не только развернутые знания о юридических нормах, но и также о механизме защиты правовых интересов, что и для этого требуется повышение правовой подготовки, правовой культуры всех граждан нашего общества, то есть государственных и муниципальных служащих, руководителей хозяйственных обществ и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из всех способов, подростку справиться с чувством неполноценности, какой именно, наваш взгляд, является самым хкдшим: 1.уход а себя, самоизоляция 2.повышенная агрессивность к окружающим 3.активное участие в школьной и общественной жизни а какой способ можно предложить а качестве хорошего
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

FinKozhevnikov28
olimov
rakitinat8
milanparipovic864
Zashchitin Denis
rublevaoe392
Fedoseeva
paninsv
Vetroff-11
vera4
Yekaterina358
serkinn69
ngz55
avakarica
grenysherg2873