внутренние: обеспечение безопасности граждан, реализации их прав, установление открытого, честного диалога власти и народа в целях улучшения общего уровня жизни в стране и её роста в глазах иностранных государств
внешние: защита окружающей среды, борьба с угрозой применения ядерного оружия, борьба с терроризмом, нелегальным оборотом оружия накотиков (в частности с участием детей в нём), установление дипломатических связей между близлижайшими странами ради мира на отдельно взятой территории (регионально), детей и детских органов для трансплантации
всё, что
так, в японии принято сочетать в воспитании детей как диктатуру, так и вседозволенность. как правило, до 5 лет японцы не запрещают ребенку ничего, только высказывают свои предостережения.а в корее, напротив, строгое воспитание применяется с самого рождения. жесткая дисциплина дает отличные результаты.в же, мамы терпеливы. они могут спокойным тоном делать замечания ребенку несколько раз в час, при этом пытаясь доступно объяснить, что их чадо сделало неправильно.в германии родители трепетно относятся к своим детям, но при этом их воспитание не превращается в гиперопеку. с детства ребенок немцев приучен к дневному режиму – все этапы дня проходят строго по расписанию.(то что лишнее не пиши)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте на два вопроса.в работе «о гражданине» гоббс сравнивает общество с часами. когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. при последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. в результате нам станет понятным, что такое общество. в чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения? каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?