mzia-mzia-60682
?>

Вид транспорта для любознательного пассажира

Обществознание

Ответы

ЕленаАлександровна381
Велосипед скорее всего ,вполне возможно 
choia
Укаждой школы свой план школьного образования т.е. свой уровень,свои учебники и т.п. во-первых,есть специальные школы для повышенного изучения предметов.соответственно у них уровень выше других школ и поэтому они требуют большего.в таких школах,если хорошо учится,то следовательно и легче сдать экзамены в нужную нам следующею позицию(типа университета,колледжа,вуза и т. во-вторых,есть школы более легкого уровня по сравнению с лицеями и такого типа школами.в этих "средних" школах план отличается от более высшего уровня.у него свои стандарты и если ты учишься на 5 и 4,в лицее ты бы получал 4 и 3.но даже не смотря на это даже в средней школе можно получить хорошую пользу от образования и хорошо сдать экзамены. в-третьих,есть школы "низкого" уровня.в примере сельские школы.пусть там и не так много народу,учителя не лучшие из лучших,но это не значит,что не будет совсем никакой пользы. от любого школьного образования всегда есть толк.зависит от старания учеников и от методов работы учителей.
Станислав Роман994
Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и . это направляет активность учеников в спокойное русло устоявшихся отношений.поддерживайте нормальную среду — чистый воздух, отрегулированная температура в помещении, минимум отвлекающих внимание предметов и т.п.будьте собранны. пусть все имеет свое место. придерживайтесь расписания. пусть все материалы будут у вас под рукой. от одного вида деятельности к другому переходите постепенно. поддерживайте чистоту и порядок.установите эталоны поведения учеников для стандартых ситуаций: как входить в класс, как сидеть, отвечать на вопросы, убирать книги, доставать карандаши и т.д. привычность создает у детей ощущение благополучия. они знают, чего им ожидать, и, таким образом, чувствуют себя защищенными. такой подход сохраняет время вам и предотвращает конфликты между учениками.используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения дисциплины. нет необ​ходимости указывать, кто и где должен сидеть, но вы должны стремиться контролировать ситуацию с рассаживанием. оставляйте некоторые места свободными, чтобы можно было при необходимости пересаживать учеников.установите для вашего класса определенные нормы поведения. этих норм должно быть немного, но они должны быть четкими и определенными. старшие ученики могут вам в составлении перечня таких норм. время от времени, когда это необходимо, пересматривайте установленные нормы, чтобы напоминать о них ученикам и знакомить с ними новеньких. ссылайтесь на них как на часть ваших классных традиций. например, вы можете сказать: «, сьюзен, что ты поднял а руку. не забывайте, что в нашем классе есть такое правило, которого мы придерживаемся».хвалите учеников, которые придерживаются правил. будьте при этом конкретными. например, вы можете сказать: « хорошо, ваня! ты внимательный! » или « ты мне , аня, если не будешь разговаривать, передавая карандаши ». другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопывания, рук, изображения улыбающихся в рабочих тетрадях учеников, наклейки, звездочки и т.п.приходите в класс заблаговременно, приготовьте все к уроку и каждого входящего в класс ученика по имени. побуждайте детей сразу приступать к работе, определяя вид деятельности, либо или приступая к определенной утренней процедуре.готовьтесь к уроку заранее, так чтобы ученики были достаточно загружены на протяжении всего времени занятий. пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана. в то же время будьте достаточно гибкими, чтобы, если вам не удается сделать все, что вы наметили, вы не испытывали чувства подавленности. иногда дух святой будет направлять вас к тому, чтобы вы уделяли внимание внезапно возникающим .ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. проявляйте решительность. будьте хозяином положения. умейте направлять. вы являетесь учителем, и ученики , чтобы вы руководили ими. они быстро распознают нерешительность, дезорганизованность и т.п. отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вид транспорта для любознательного пассажира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeylive
Алексеевна_Валентиновна
Levinalx4938
malgoblin2663
mg4954531175
pelagia-kola2658
pimenovamar
annazhurawlewa
apetrov13
bolosolo77
ЕкатеринаРустам
Artyukhin545
rashodnikoff
Андреевич-Екатерина1974
Мария591