смит считал,что "непременным условием действия законов является свободная конкуренция", я согласна с ним.
свободная конкуренция,это идеальное состояние рынка,где продавцы и покупатели сами формируют цену спросом и предложением,без вмешательства правительства.рынок с свободной конкуренцией практически не встречается,но всё таки они имеются и здесь настолько много покупателей и пордавцов,что ни один человек или даже группа не в состоянии контролировать этот рынок.
свободная конкуренция имеет много приемуществ.во-первых,она способствует более эффективному использованию ресурсов,когда произвлдятся товары, необходимые для общества.во-вторых, обеспечивает свободу выбора и действий как производителей так и потребителей.если на рынке будет присутствовать свободная конкуренция,то производители будут заинтересованы в повышении качества товара,в этом есть свои плюсы для потребителей.
конкуренция создает у производителей стимулы к разнообразию товаров или услуг,для завоевания рынка.
вывод: из выше сказанного следует,что свободная конкуренция-это непременное условие действия законов.она заставляет производителей вести постоянную борьбу за покупателей на рынке,результатом чего является и увеличение прибыли фирмы и удовлетворение желаний и потребностей покупателя.в итоге выигрывает и производитель и общество.
общение с бабушкой, с ариной родионовной, с дядькой никитой козловым подарило много впечатлений юному пушкину. отец и дядя решили определить александра в царскосельский лицей, где он и начал учиться в 1811 году. о роли лицея в становлении личности пушкина сказано много. вспомним имена друзей, которых пушкин нашел в лицее: иван пущин, вильгельм кюхельбекер, антон дельвиг. они навсегда остались верными и близкими пушкину друзьями. в лицее пушкин начал писать стихи, в 1814 году было опубликовано первое стихотворение «к другу стихотворцу».
после окончания лицея пушкин не возвратился в москву, в 1817 году он переехал в петербург и был зачислен на службу в коллегию иностранных дел. в петербурге он общался в светском обществе, в окружении, посещал , театры. в 1820 году он закончил поэму «руслан и людмила» — первое крупное произведение.
за эпиграммы, вольные стихи, быстро распространявшиеся по петербургу, в 1820 году пушкин был отправлен в южную ссылку. за четыре года он переезжал в разные города: екатеринослав, кишинев, одессу. во время этой ссылки им были написаны романтические южные поэмы «кавказский пленник», «бахчисарайский фонтан», «братья разбойники», а в 1823 году он начал работу над романом в стихах «евгений онегин».
в 1824 году пушкин был отправлен в северную ссылку в имение родителей михайловское, где после отъезда семьи жил с няней. там он продолжал работу над «евгением онегиным», писал «бориса годунова», стихотворения. там, в михайловском, навещали его друзья, туда пущин пушкину «горе от ума», находясь там, пушкин вел переписку. там застало его известие о восстании декабристов, в котором участвовали многие его друзья, и об их казни.
4 сентября 1826 года николай 1 неожиданно вызвал пушкина в москву. но свобода, предоставленная царем, была недолгой. уже в 1328 году вышло постановление государственного совета о надзоре над пушкиным. в этом же году он самовольно уехал на кавказ, где служили его друзья.
в 1830 году пушкин посватался к н. гончаровой. перед женитьбой он уехал в имение в болдино, где вынужден был задержаться из-за карантина. этот период в творчестве пушкина называют болдинской осенью, в течение которой он написал большое количество произведений самых разных жанров.
15 мая.1831 года пушкин женился и переехал в петербург. в эти годы он много работал в архивах, писал произведения на темы. это «дубровский», «капитанская дочка», « пугачева». пушкин журнал «современник», был его редактором, общался белинским, гоголем, с художниками.
затруднения возникли вновь, когда пушкин вынужден был общаться в придворных кругах. 9 февраля 1837 года пушкин стрелялся на дуэли с дантесом, был смертельно и скончался 10 февраля в своем доме на мойке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Способы регулирования социальных конфликтов: 1) компромисс 2)применение силы 3) применение власти 4) применение закона придумайте к каждому пример: )
1. ну например на работе между сотрудниками произошёл конфликт, а один человек предложил это решить совсем другим путём, он нашёл компрамисс2.
3. например, когда соседи мешают другим соседям, они могут сообщить это полиции4. по закону краснодарского края ребёнок до 14 лет не должен находится на улице после 21: 00, если правила нарушины, ребёнка остановила полиция, его родители получают штраф))