oserdyuk41
?>

Написать эссэ все люди мира имеют одинаковые права на пользование естественными благами мира и одинаковые права на уважение. © лев толстой (проблема, два аргумента из или из , позиция автора, личное мнение)

Обществознание

Ответы

is0019
Мы живем в демократическом обществе и можно смело утвержать, что все люди равны и имею одинаковвые права, но чаще всего, собственными глазами, мы видим, что это не так. каждый день мы сталкиваемся с неравенством в обществе, ущемлением прав человека, дискриминацией и тд. из мы хорошо наблюдаем этот пример в отношениях с женщинами и людьми другой рассы. ведь раньше женщина не имела права голоса, не могли принимать собственных решений, как в то время, мужчины позволялось всё.люди другой рассы и вовсе становились рабами. думаю, автор, как мыслитель, показывает своё отношения к обществу того времени. ведь этот человек жил в те времена, когда люди еще только строили демократическое общество. моё личное мнение состоит в том, что я согласна полностью с л.н.толстым, все люди равны, все имею права на одинаковые права, уважение. никто не может просто так позволять себе оскорбить человека, таким прав не наделен никто. и я надеюсь, что когда-нибудь мы все станем уважать друг друга и достигнем совершенства в отношениях с другими людьми.
olgakuz00261

1.  вознаграждение за работу

прибыль от бизнеса

компенсации и возмещения ущерба

вместо льгот и прав (например, ежегодный отпуск)

стипендия

алименты

3. Трудовой кодекс  утвердил следующую продолжительность рабочего дня (ст. 94): Во время каникул: 14-15 лет — не более 5 часов в день; 16-18 лет — не более 7 часов в день. В течение учебного года: 14-15 лет — не более 2,5 часов в день 16-18 лет — не более 3,5 часов в день

Отсюда следует, что и продолжительность рабочей недели у несовершеннолетних меньше 40 часов (ст. 92): 14-15 лет — 24 часа 16-18 лет — 36 часов Во время учебного года: 14-15 лет — 12 часов 16-18 лет — 18 часов

Запрещается трудоустройство подростков (согласно ст.265, 268 ТК РФ):  на тяжёлые работы;  на работы с вредными или опасными условиями    труда;  в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра),     сверхурочно, в выходные дни;  на работах, выполнение которых может причинить       вред их здоровью и нравственному развитию      (игорный бизнес, работа в ночных клубах,       расклеивание объявлений интимного характера и т.п);  на работы по переноске и передвижению тяжестей,    превышающих установленные для них предельные    нормы (в 14 лет – ручной груз не больше  12 кг.,                                       в 15 лет – 15 кг.);  на работы, связанные с производством, хранением и    торговлей спиртными напитками, табачными    изделиями, наркотическими и токсическими      препаратами; Ø на работы, выполняемые вахтовым методом.

По закону прием на работу должен выглядеть следующим образом:

1. Перед приемом на работу подросток должен пройти медосмотр (статья 266). Работник должен проходить медосмотр ежегодно, пока ему не исполнится 18 лет. На время прохождения подростком медосмотра за ним сохраняется его средний заработок.

2. Заключается трудовой договор, а также приказ о приеме на работу несовершеннолетнего.

По закону трудоустройство с 14-15 лет требует ряд условий: 1.подростку необходимо учиться; 2.иметь согласие на работу от родителей (опекунов) (работа не должна мешать здоровью и обучению). При выходе на работу с тобой должны подписать трудовой договор (не позднее 3 дней с момента начала работы). Работодатель не имеет права устанавливать  тебе испытательный срок. В трудовом договоре должно быть четко прописано, где и кем ты работаешь и, конечно же, заработная плата. Лучше, если ты еще до подписания договора обсудишь с начальником свои обязанности, чтобы тебе потом не пришлось теряться в догадках и получать каждый раз нагоняй неизвестно за что. Один экземпляр договора остается на работе, другой - у тебя. Не теряй его. Не забывайте о том, что при заключении договора впервые подросткам должна быть оформлена трудовая книжка.

Объяснение:

ltdfoliant62

Обеспечение устойчивости банковской системы важнейшая проблема общественного развития. Ее решение необходимо в период как экономического подъема, так и экономической депрессии и возрастания экономических и политических рисков. В статье автором рассмотрены различия между терминами «устойчивость», «стабильность» и «надежность» как в российских, так и в зарубежных источниках, приводится мнение некоторых авторов об этих различиях. Кроме того, выделены признаки устойчивости банковской системы и предложены показатели, с которых можно оценивать состояние устойчивости банковской системы в экономике разных стран.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссэ все люди мира имеют одинаковые права на пользование естественными благами мира и одинаковые права на уважение. © лев толстой (проблема, два аргумента из или из , позиция автора, личное мнение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirill81
artmasterstyle
Сергеевна-Пузанов
slavutich-plus2
ekater01806
vadim330
Vitalik6928
Nazart44446
Головин662
steff77
emmakazaryan290
VSArsentev
sbraginets
svetlana-sharapova-762621
kmalahov