1) Неравенство в доходах нельзя устранить, потому что у всех разные и возможности. Доходы нельзя уравнивать по амбициям, нужно смотреть лишь на навыки человека. Кроме того, нужно учитывать условия труда и энергозатратность.
Но если смотреть на этот во глобально, то неравенство доходов напрямую связано с социальным неравенством. Социаьное неравенство порождает классовую борьбу, а это бесконечный процесс, сменяемости угнетаемых и угнетающих. Неравенство - неискореняемый процесс, и, вероятно, причина того в человеческой природе.
2) Социальная программа существует для оказания социально не защищенным людям. То есть априорный посыл социальной программы имеет адресный характер оказывается в виде социальных выплат. Например, в категорию социально не защищенных людей могут попасть ветераны или инвалиды определенной группы. Таким образом, социальная программа имеет адресный характер по причине того, что имеет адресата.
3) Вообще подросток может заключать трудовой договор только с 14 лет. При этом работа не может быть трудной, должна выполняться в свободное от учебы время, не должна наносить вред здоровью и психическому состоянию школьника.
В соответствии со статьей 63 УК РФ официально можно устроиться на работу с 16 лет. Рабочие отношения можно заключать с 15 лет, однако подросток должен окончить 9 классов, то есть иметь общее среднее образование, или же учиться по заочной форме или в вечернее время.
Иногда трудовой договор заключают с подростком в возрасте до 14 лет, если он собирается работать в театре, кинематографии и т.п. Однако для этого необходимо согласие опекуна или одного из родителей, также требуется разрешение от органов опеки и медицинская справка о состоянии здоровья школьника.
Исходя из этого, можно сказать, что школьник может вносить определенный вклад в доходы семьи, но он не будет велик в силу того, что у подростка нет необходимого опыта и недостаточно знаний. Также старшеклассник в возрасте 16-17 лет имеет право работать только неполный рабочий день, который составляет до 4 часов. Он не сможет устроиться на работу, связанную с большими затратами сил и энергии, или же на, например, производство, которое работает с вредными веществами.
Объяснение:
Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.
Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Более развернуть эссе на тему "все ли средства хороши для достижения цели" и обязательно примеры.