ashybasaida-33
?>

Ест по теме «Личность и общество». 8 класс. Вариант 2 А1. Галина зеленоглазая блондинка. Это характеризует девушку как: 1)личность 2) учащуюся 3) индивида 4) индивидуальность А2. Верны ли суждения о соотношении общества и природы? А.Общество и природа взаимно влияют друг на друга. Б.Общество – слишком незначительная часть природы, чтобы существенным образом влиять на ёё состояние. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А3. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер; Б. В процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и изменяется сам. 1) верно только А 2) верно Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А4. Одной из сфер общественной жизни является (-ются) 1) политика 2) производительные силы общества 3) общественные отношения А5. Тип деятельности, целью которого является удовлетворять различные потребности людей - это 1)общение 2) игра 3) учение 4) труд А6. Верны ли следующие суждения об отличии человека от животного? А.Отличие человека от животного состоит в том, что человек создавать орудия труда и использовать их. Б. Отличие человека от животного состоит в том, что человек к моделированию своего поведения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А7. Какие две природы составляют сущность человека? 1)классовая, биологическая 3) экономическая, природная 2) биологическая, социальная 4) биологическая, потусторонняя А8. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? Создание заповедников и национальных парков Принятие закона об охране диких животных Гибель древнего города Помпеи в результате извержения вулкана. А9. В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.? 1) информационное 2) индустриальное 3) постиндустриальное 4) аграрное А10. Верны ли суждения о реформе? А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей. Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А11. Что свойственно обществу индустриального типа? 1) механизация и автоматизация производства 2) преобладание сельского хозяйства в экономике 3) господство церкви и армии в политической сфере общества 4) сословная структура общества А12. Верны ли следующие суждения о направленности развития общества? А. Одним из критериев общественного прогресса является развитие человеческого разума; Б. противоречивость прогресса характеризуется тем, что совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А13. В приведенном списке указаны черты сходства трудовой деятельности и общения и их различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем – черт различия. В результате создаются материальные ценности; Сущность состоит в обмене чувствами и эмоциями; Дает возможность овладеть новым опытом; Имеет определенные мотивы и цели. Черты сходства Черты различия В1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности? Цель, мотив, игра, труд Выпишите соответствующие два понятия и раскройте смысл любого одног

Обществознание

Ответы

Dmitrii1763

На самом деле, религия имеет колоссальное значение для общества, прежде всего, потому что религия определяет смысл бытия для огромного количества людей. Причем, конфессия не так важна.  

В целом, известно, что религия представляет собой внутреннюю убежденность человека в существование высших сил, в большинстве случаев, высшие силы выражаются в Боге. Богу поклоняются, он вездесущ, всемогущ, но не всегда творец мира.

Религия «объясняет» необъяснимое, и поэтому люди падки верить и поклоняться Богу, существование которого доподлинно неизвестно. В связи с этим религия определяет смысл жизни, дает ответы на вопросы, на которые пока нет логических ответов. Религия также человеку идентифицировать себя с культурой, с народом, с территорией, на которой он проживает.

Безусловно, значение религии отличается от общества к обществу, но тем не менее остается самой популярной идеологией.

Духовная культура народа также определяет большое значение религии.  

Для того, чтобы представить огромные масштабы значения религии, нужно обратиться к ее функциям:

- онтологическая (то есть религия объясняет происхождение и предназначение мира)

- гносеологическая (религия пытается доказать существование высшей силы посредством законов природы (но они действуют сами по себе)

- антропологическая (религия заменяет человеку рефлексию и философию, обращает его взор от быта к бесконечному)

- смыслообразующая (религия человеку обрести или понять смысл жизни)

- прагматическая (религия выступает как духовная установка и поддержка для человека в трудное время)

- психологическая (религия побороть страх смерти)

- этическая (религия формулирует моральные образы и представления)

- социально-консолидирующая (религия объединяет народ)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ест по теме «Личность и общество». 8 класс. Вариант 2 А1. Галина зеленоглазая блондинка. Это характеризует девушку как: 1)личность 2) учащуюся 3) индивида 4) индивидуальность А2. Верны ли суждения о соотношении общества и природы? А.Общество и природа взаимно влияют друг на друга. Б.Общество – слишком незначительная часть природы, чтобы существенным образом влиять на ёё состояние. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А3. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер; Б. В процессе деятельности человек преобразует окружающий мир и изменяется сам. 1) верно только А 2) верно Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А4. Одной из сфер общественной жизни является (-ются) 1) политика 2) производительные силы общества 3) общественные отношения А5. Тип деятельности, целью которого является удовлетворять различные потребности людей - это 1)общение 2) игра 3) учение 4) труд А6. Верны ли следующие суждения об отличии человека от животного? А.Отличие человека от животного состоит в том, что человек создавать орудия труда и использовать их. Б. Отличие человека от животного состоит в том, что человек к моделированию своего поведения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А7. Какие две природы составляют сущность человека? 1)классовая, биологическая 3) экономическая, природная 2) биологическая, социальная 4) биологическая, потусторонняя А8. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? Создание заповедников и национальных парков Принятие закона об охране диких животных Гибель древнего города Помпеи в результате извержения вулкана. А9. В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.? 1) информационное 2) индустриальное 3) постиндустриальное 4) аграрное А10. Верны ли суждения о реформе? А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей. Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны А11. Что свойственно обществу индустриального типа? 1) механизация и автоматизация производства 2) преобладание сельского хозяйства в экономике 3) господство церкви и армии в политической сфере общества 4) сословная структура общества А12. Верны ли следующие суждения о направленности развития общества? А. Одним из критериев общественного прогресса является развитие человеческого разума; Б. противоречивость прогресса характеризуется тем, что совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А13. В приведенном списке указаны черты сходства трудовой деятельности и общения и их различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем – черт различия. В результате создаются материальные ценности; Сущность состоит в обмене чувствами и эмоциями; Дает возможность овладеть новым опытом; Имеет определенные мотивы и цели. Черты сходства Черты различия В1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности? Цель, мотив, игра, труд Выпишите соответствующие два понятия и раскройте смысл любого одног
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cleopatra1959
dariamay1996
rukodelnizza1
opal19575
Васильев1028
ivanrancev
galichka12
YuREVICh646
vyborovvs
platonovkosty
badalovao256
Abdullaev
Скворцов
kirillreznikov
d892644813661946