office
?>

Какие памятники есть в нашем городе

Обществознание

Ответы

aleksey7800
Памятник человеку-невидимке,компьютерной клавиатуре памятник высоцкому,екатеренбурский музей высоцкому,скульптура росомахи,белая башня,памятник музрукову
Shishkinna2002
Векатеринбурге есть необычные своеобразные памятники.например памятник сантехнику,афония на сибирском тракте. или памятник клава посвященным компьютерной клавиатуры.главная улица екатеринбурга носит имя ленина. 
Arsen0708

Илья Репин и Наталья Нордман

Второй брак Ильи Репина был неофициальным (художник развелся с первой женой Верой Шевцовой, но не имел права повторно венчаться) и начался со случайной встречи в 1898 году.

Мастерскую живописца посетила княгиня Тенишева с подругой — писательницей Натальей Нордман. Чтобы занять гостью, пока он работает над портретом Тенишевой, Репин предложил Нордман почитать стихи поэта Константина Фофанова. Сам Репин их очень любил — а вот писательница декламировала их с нарочито саркастической интонацией. И на следующий день Репин писал Тенишевой: «Портрет ваш не закончен. Нам нужно повторить сеанс. Я буду очень рад вас видеть, но чтобы это больше никогда не переступало порога моего дома».

Как эта взаимная неприязнь превратилась в глубокую привязанность — неизвестно. Но уже в 1899 году художник приобрел для Натальи два гектара земли на берегу Финского залива, где вскоре появилась усадьба, названная Пенатами.

Жизнь в Пенатах была подчинена правилам, установленным женой Репина. Как противница любого неравенства, она отказалась от прислуги, поэтому гости дома обслуживали себя сами. Для этого в столовой стоял большой крутящийся стол с ящиками для грязной посуды. А по дому были развешаны объявления: «Прислуга — позор человечества», «Всё делайте сами».

Объяснение:

Думаю понятно?

elegiy

тема:   мораль.

цель:  

-образовательная:   сформировать представление учащихся о морали от возникновения ее до наших дней;

-развивающая: продолжение развитие способности сравнивать обществововедческие термины, навыков работы с учебным текстом, выделять главное в тексте;

-  воспитательная:   привитие уважение моральным принципам и нормам.

тип урока: изучение нового материала.

х о д   у р о к а

организационный момент.актуализация опорных знаний. в чём заключается цель науки? в чём суть разделения науки на и прикладную, примеры каждого вида науки? что такое нтп, три примера её влияния на общественное развитие? в чём выражается такая характерная черта современной науки как универсальность? изучение нового материала.

мораль  – одна из самых древних форм человеческого сознания, так как она возникла вместе с человеческим сообществом: как только один человек начинает «относиться» к другому человеку, их отношения сразу же обретают ту или иную форму моральности или аморальности.

происхождение морали

1-я концепция –  религиозная  (мораль дается человеку от бога). первоначальным и высшим основанием морали религия считает «божественный закон». божественные законы носят непреходящий характер, поэтому нравственная природа человека неизменна: добро есть добро, зло есть зло. моральные требования сформулированы в  декалоге  – десяти заповедях.

2-я концепция –  натуралистическая.

(мораль присуща человеку изначально и заложена в нем самой природой.)

социал-дарвинизм  – одно из направлений этой концепции. сторонники этого течения считают, что действующие в мире животных законы борьбы за существование действуют и в человеческом обществе. а так как человек существо биологическое, бытие которого протекает по общим законам живой природы, то происхождение нравственности следует искать в избирательной способности самой жизни, в борьбе за существование, в наличии морального чувства у животных.

– на примере жизни животных покажите, что у них есть чувства солидарности и коллективизма.

ч. дарвин считал, что животным присущи все нравственные понятия, бытующие в человеческом обществе.

– согласны ли вы с ч. дарвином? ответ обоснуйте.

мораль человека неотделима от его общественной жизни.

ч. спенсер считал, что поскольку в обществе, как и в природе, идет борьба за существование, то определяющим моральным принципом поведения людей остается принцип «выживает сильнейший».

современные социал-дарвинисты , что человек есть грубое животное, он лишь носит маску добропорядочности и благопристойности, под которой бушуют порочные наклонности и скотские страсти. дж. хаксли пишет, что человеческой природе свойственны «окровавленные зубы и когти».

евгеника  – направление натуралистической концепции, исходит из того, что социальные формы поведения являются свойствами, по наследству.

согласно  фрейдизму, поведение личности определяется не подвластными сознанию психическими процессами, в основе которых лежат врожденные бессознательные влечения: сексуальное – эрос и влечение к смерти – тонатос.

3-я концепция –  социологизаторская, связывает возникновение морали с развитием общества. нравственность организует поведение человека и его взаимоотношения с другими людьми наиболее «выгодным», «удобным» для общества образом, обеспечивая его оптимальное существование.

4-я концепция –  культурологическая,  связывает происхождение нравственности с конкретными социокультурными условиями.

закономерности развития морали

1. движение морали (от эпохи к эпохе нормы и ценности меняются).

2. постоянное развитие и динамическое взаимодействие моральной системы и ее элементов (традиции, инновации).

3. в развитии морали прослеживается связь с другими элементами духовной жизни: религией, искусством, наукой, философией и зависимость от них.

4. мораль оказывает обратное воздействие на все формы духовной культуры.

5. влияние морали на решение проблем.

з а д а н и е. прочитайте определение понятия «мораль» и объясните его.

мораль  – это специфический способ духовно-практического освоения мира, предполагающий особое ценностно-императивное отношение к нему.

– что значит единство духовного и практического? что такое ценностно-императивное отношение к миру?

(с одной стороны, мораль служит основой духовной культуры личности и показателем меры человеческого в человеке, с другой – вся практическая деятельность человека, все его поведение определяется и организуется сложившимися в обществе моральными представлениями.)

мораль носит универсальный характер и пронизывает все сферы жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие памятники есть в нашем городе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

KonovalovKonstantinovna1306
almihanika435
Shago
memmedovallahverdi0239
nrostovtseva142
likakedo4ka439
Владимирович_Роман
sveta300856729
Elen-Fler
pechatlogo4
ikuvila5484
Mbkozlov6
Kamil
extremhunter
artem-dom