НиколаевнаОльга
?>

Примеры демократических и недемократических государств, известных вам из курса древнего мира и средних веков.аргументируйте свою точку зрения.

Обществознание

Ответы

kuk-nina
Каждая власть старается обелить себя и очернить другую: )  по этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. а по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается.  вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? как долго вам это дадут делать?   во всех формах правления сми проходят цензуру. уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от страны. и именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле.  например в арабских эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. а по форме это явно не демократическая страна: )  в россии сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью.  я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас
Акимцева27
  у самого берега лежали два камня - два неразлучных  и давних приятеля. целыми днями грелись они в лучах  южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.                но вот однажды, когда разгулялся  на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного  из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море.                другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. а когда немного успокоился, нашел себе новых друзей. это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. они с утра до вечера слушали рассказы камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. и, ежедневно повторяя им  эту  , камень в конце концов почувствовал себя героем.                шли годы… под лучами жаркого солнца камень и сам растрескался и уже почти  ничем не отличался от своих друзей — комьев глины.                но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий кремень, каких еще не видали в этих краях.                      — ,  дружище ! - крикнул он растрескавшемуся камню.                старый камень был удивлен.                        — извините, я вас впервые вижу.                        — эх, ты ! впервые вижу ! забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу,  прежде  чем меня унесло в море?                 и он  рассказал  своему  старому  другу,  что  ему  пришлось  пережить    в морской  пучине  и  как все-таки было  здоров и интересно.                        — пошли со мной ! - предложил  кремень. — ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.                но его друг, растрескавшийся камень, посмотрел на комья глины, которые при слове "бури" готовы были рассыпаться от страха, и сказал:                         — нет,  это не по мне. я и здесь прекрасно устроен.                        — что ж,    как знаешь!   - кремень вскочил  на подбежавшую волну и умчался в море.                … долго молчали все оставшиеся на берегу. наконец растрескавшийся камень сказал:                         — повезло ему, вот и зазнался. разве стоило ради него рисковать жизнью? где  же правда? где справедливость?                 и комья глины согласились  с ним,  что  справедливости в жизни нет.
АндреевичЮлия
Уменьшение рождаемости происходило под влиянием изменения социально- условий, действия целого ряда долговременных факторов, среди которых следует отметить следующие: 1) рост уровня общей и санитарной культуры населения, что к уменьшению детской смертности; меньше рождений требовалось для достижения желаемого размера семьи;   2) изменение функций семьи, трансформация традиционных семейных отношений, уменьшение полезности детей;   3) ослабление религиозных норм традиционного китайского общества, утрата значения многих религиозных ритуалов;   4) вовлечение женщин в активную трудовую деятельность как в городской, так и в сельской местности, распространение образования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры демократических и недемократических государств, известных вам из курса древнего мира и средних веков.аргументируйте свою точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskar-pn
cheberyako2013
turovvlad
korotaeva778898
Никита
anastasiaevent4
elizabetmaslova3
far-yuliya128
КристинаАлександр
Заполни пропуск и узнаешь профессию:
igortychinin
Sergei1805
afomin63
skorykin123371
sebastianpereira994
Ольга1520