юность вообще склонна к восторженной идеализации. поэтому дети любят собирать в одно все понятия о совершенстве, какие им удалось получить в недолгой своей жизни и переносят их на какую-нибудь определенную личность, в которой видят осуществление своих идеалов. всего чаще идеалом их становится учитель, и в нем-то стараются они видеть соединение всех чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее,- тем сильнее будет его влияние на детей,- тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее. но горе учителю, который неосторожным своим разрушил то обаяние, которым был окружен в их как только нравственное доверие потеряно иди хоть несколько, тотчас же и слово учителя теряет свою силу,- его похвала и порицание не имеют значения, и то, что прежде охотно и радостно делалось – единственно из любви и уважения к нему, достигается уже не иначе как школьной тиранией, наказаниями и принуждением.
прежде всего стоит отметить, что нарушение порядка не влечет серьезных последствий для нарушителя. в качестве примера можно такое нарушение: по закону шуметь в кварьтире запрещается после 23: 00 (то есть: делать ремонтные работы, громко слушать музыку, танцевать и т. за данное нарушение можно получить в самом худшем случае штраф. на практике - выговор либо ваш "добрый" сосед совсем промолчит. это и будет мелким нарушением.
противозаконное поведение соответственно предусмотрено в законодательных актах. его главными признаками являются противоправность и предусмотренность наказания.
справедливым считается наказание, которое соответствует содеянному, восстанавливает права, пострадавших от такого поведения и действует исправительным образом на нарушителя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите самую крупную планету в солнечной системе?