причины формированиая ценностей современной молодежи и последствия.
1. безответственность, чрезмерная занятость родителей, отсутствие внимания родителей, отстутствие родителей - причина
последствие: предоставленность молодежи самой себе, дурные кампании, безнравственное поведение, сквернословие, вредные привычки, стремление к злым, а не к добрым делам
2. безответственность власти, стремление к наживе - причина
последствия: демонстрация в средствах массовой информации программ и фильмов с низкой моральностью, преобладание в эфире ценностей, которые провоцируют к насилию, жестокости, грубости, культ вседозволенности, так называемой "свободы", которая ведет к смерти.
3.безразличие общества - причина
последствия: безразличие к окружающим людям, соседям, безнравственность и злость провоцирует молодежь подражать злу, а не добру.
4. отсутствие наставника, лидера, которые будет поощрять и воспитывать духовные ценности, в формировании характера, правильных привычек, приоритетов, целей - причина
последствия: масса ошибок и неправильных поступков, которые вредят не только собственному здоровью, но и будущему молодого человека, тем самым ставят на нем крест. отсутствие духовного внутреннего стержня, ценностей и принципов приводит к разрушенной и бессмысленной жизни.
прямой и косвенный способы реакции окружающих людей.
когда я поел и забыл помыть после себя посуду, то на меня сразу направлен прямой способ реакции мамы. этот способ действенный. я сразу мою за собой посуду. потому что я люблю, уважаю и ценю мою маму и хочу, чтобы она была счастлива и гордилась мной.
когда я бываю в магазине и что-то случайно уроню, то на меня оглядываются и кивают окружающие люди. я извиняюсь. хотя их реакция косвенно влияет на меня, так как я случайно уронил товар. хотя реакция окружающих людей косвенно на меня влияет, но я все-таки ценю ее и стараюсь быть примерным гражданином.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)соотнесите государства и формы правления, которые в них существуют государства 1)россия 2)испания 3)германия 4)сша 5)швеция формы правления а)республика в)монархия 2)установите соответствия между социальными группами и критериями их выделения социальные группы 1)молодежь 2) 3)дети 4)китайцы 5)мусульмане критерии а)демографический в)этнический с)конфессиональный