vera-sherepa231
?>

Какие типологии общества приняты в науки?

Обществознание

Ответы

АнастасияAndrey

можно выделить несколько классификаций (типологий) общества: 1) дописьменные и письменные; 2) простые и сложные (в качестве критерия в данной типологии выступает число уровней обществом, а также степень его дифференциации: в простых обществах отсутствуют руководители и подчиненные, богатые и бедные, в сложных обществах существует несколько уровней и несколько социальных слоев населения, расположенных сверху вниз по мере убывания доходов); 3) первобытное общество, рабовладельческое общество, феодальное общество, капиталистическое общество, коммунистическое общество (в качестве критерия в данной типологии выступает формационный признак); 4) развитые, развивающиеся, отсталые (в качестве критерия в данной типологии выступает уровень развития); традиционное (доиндустриальное) общество - общество с аграрным укладом, с преобладанием натурального хозяйства, сословной иерархией, малоподвижными структурами и основанными на традиции способом социокультурной регуляции.постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в которого, в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения, приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.общество индустриальное — общество, сформировавшееся в процессе и в результатеиндустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений технико-технологического прогресса

shilinmikhaillg

община

рабовладельческое

феодальное

индустриальное

постиндустриальное

Виктор Попова

"Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным:он всегда доволен самим собой..."Я взяла это

Объяснение:

Человек,который может быть и не очень умным, казалось бы,ни на что не .Но это не так!Во первых,он не уделяет время зебрению книг,а больше занимается собой. Он не привык делать всё по команде,а сам занимается собой.Образованный конечно,будет умным.Но он не будет так крепок,как его противоположность.Он привык делать всё по команде,и поэтому он не сможет принимать свои решения,а ждать команды.

Даже великий Энштейн не учился в школе на одни пятерки,и он добился славы.

Так что не нужно плохо относиться к необразованным людям,кто знает,может они вскоре добьются своей славы,и вы будете жалеть,что раньше недолюбливали его.

Объяснение:Надеюсь верно.Удачи тебе!

vladusha47713

 «Фах» аналіз твору

Автор – Айзек Азімов

Рік написання – 1957

Головні герої “Фах”: Джордж Плейтен, Арманд Тревіліан, Хейлі Омейні (психолог), Інженеску Ладислас (історик), лікар Ллойд, лікар Зекері Антонеллі, лікар Сем Елленфорд, Інженеску Ладислас (історик-соціолог

Тема “Фах” — зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху

Мета А.Азімова: глибокі, ґрунтовні знання здатна дати тільки самоосвіта; щоб бути ерудованою людиною і правильно визначитися зі своїм професійним вибором, необхідно розвивати і вдосконалювати свої знання в різних напрямках й сферах життя.

Ідея“Фах” – Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей.  Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі

Жанр “Фах”: науково-фантастичне оповідання (повість: у творі йдеться про тривалий період із життя головного героя Джорджа Плейтена,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие типологии общества приняты в науки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eliteclassic308
Angelina1139
ok-49566
NikonA83
bondarenkoss
afomin63
Бунеева
dimoni86
Илья_Ветклиники1655
Ушакова1902
chuykin
GALINAMTO
Natysya7777
ilez03857
Рожков Зейдан460