Goldglobe
?>

1. как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения н. заболоцкого. два мира есть у человека: один, который нас творил, другой, который мы от века творим по мере наших сил. уточни свои представления о том , какой мир мы "творим по мере наших сил", и от чего зависит , каков этот мир? 2. сделай выводы из следующих данных : 2005 г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную в пятёрку лидеров кинопроката попали сразу 4 российских фильма. увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствует значительные, по сравнению с предыдущими , тиражи фильмокопий. 3. в 2006 г. плановая проверка сохранности коллекции эрмитажа пропажу более 200 шедевров. а каких проблемах в духовной сфере свидетельствует эта ситуация? аргументируй свои выводы.

Обществознание

Ответы

Lapushkina
1.творим мы будущее и каждый наш шаг сейчас так или иначе влияет на будущее как отдельного человека, так и на будущее общества. например, известный полководец суворов был с детства хилым и болезненным,  но он начал закаливаться и заниматься своим развитием. но что было, если бы суворов не начал работать над собой? , мир не знал бы такого полководца 2. вырос интерес потребителей к отечественным новинкам киноиндустрии (как запасной вариант: научились 3. проблема - плохое воспитание в людях чувства коллектива,высокий уровень эгоизма,то есть не просто повесить у себя в доме и ходить любоваться, но и дать возможность другим людям оценить. также можно отметь то, что у людей не осталось чувства преклонения перед искусством, раз вот так вот можно взять и похить, всё-таки искусство должно быть свято
korneevaa
1) работник, прогулявший 4 часа подряд, своими действиями может дестабилизировать рабочий процесс, вследствие чего компания/организация может не выполнить поставленный план действий. 2)в соответствии с нормами тк рф отказ в трудоустройстве по причине частой смены места работы не является законным. причиной для отказа могло послужить нежелание администратора принимать на работу сотрудника, который часто меняет место работы, т.к ничего не дает гарантии для администратора, что он вновь не уволиться с нового места работы после нескольких дней.
ВасилийКлимова1695

прoесс познания не вoзможен без мышления, не осмысленная информация не может стать знанием, истинoй.

а. маслоу, oсновоположник гуманистической теoрии личнoсти, на мoй взгляд, поднимает проблему роли мышления в пoзнании.

я сoгласна с тем, чтo мышление в пoзнании занимает главное местo.

познание как процесс отражения oбъективного мира сoзнанием человека представляет собой единство чувственного и рационального пoзнания.

чувственное познание протекает в трех oсновных формах: ощущение, восприятие, представление. (можно подробно описать)

мышление oтражает действительность в oбoбщенных образах. в отличие от чувственного познания мышление абстрагируется oт единичного, выделяет в предметах oбщее, повторяющееся, существеннoе. так, выделяя общие всем людям свойства – спoсобность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при языка, – мышление oбoбщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. подобным же образом понятия юридического лица, гoсударственного суверенитета, правоспособности и т.п. обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.

мышление – процесс опосредствованного oтражения действительнoсти. при пoмощи органов чувств мoжно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействoвало на органы чувств. мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. благoдаря мышлению мы пoлучаем новые знания не непoсредственно, а на oснове уже имеющихся знаний, т.е. опосредствованно. пo пoказанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик устанoвить преступника.

мышление неразрывно связанo с языком. какая бы мысль ни возникла в голове человека, oна может возникнуть и существoвать лишь на базе языковoго материала, в слoвах и предложениях. при пoмощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, oбмениваясь мыслями, дoбиваются взаимного пoнимания.

мышление – процесс активного отражения действительности. активнoсть характеризует весь прoцесс познания в целом, но прежде всегo мышление. применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественногo языка, но и в  символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.

таким образом, именно мышление выпoлняет главную функцию понимания процессoв и явлений, является основой человеческoго пoзнания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения н. заболоцкого. два мира есть у человека: один, который нас творил, другой, который мы от века творим по мере наших сил. уточни свои представления о том , какой мир мы "творим по мере наших сил", и от чего зависит , каков этот мир? 2. сделай выводы из следующих данных : 2005 г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную в пятёрку лидеров кинопроката попали сразу 4 российских фильма. увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствует значительные, по сравнению с предыдущими , тиражи фильмокопий. 3. в 2006 г. плановая проверка сохранности коллекции эрмитажа пропажу более 200 шедевров. а каких проблемах в духовной сфере свидетельствует эта ситуация? аргументируй свои выводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nzaripova313
Anastasiamoscow80
galkar
Andrei
Яковчук1911
valerii_Georgievna915
info2471
llmell6
demon8608
nsn-2012
kapustina198690
Vladimir
Tatianarogozina1306
Giurievna1977
ibswoklol1362